Запчасти на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Nissan X-Trail

Nissan X-Trail выпускается с 2001 года. Первое поколение кроссовера своим внешним видом напоминало старшего брата - Patrol. К тому времени "Патрол" уже приобрёл заслуженную славу неутомимого борца с бездорожьем. Выдать модель, построенную на той же базе, которую использовали при создании Primera и Almera, и является обычным кроссовером за младшего брата именитого внедорожника - это мудрое решение маркетологов "Ниссан".

Стало быстро понятно, что кроме внешней схожести у X-Trail и Patrol нет ничего общего, но это не помешало новоявленному кроссоверу приобрести популярность. Для многих автолюбителей повышенная проходимость автомобиля не играет существенной роли. Увеличенного клиренса и имитации полноценного полного привода вполне достаточно для большинства потенциальных покупателей.

Второе поколение Nissan X-Trail, которое начало сходить с конвейера в 2007 году, пользовалось особой популярностью. Автомобиль строился уже не на базе легковых моделей. В его основу легла платформа Nissan C, которую годом ранее опробовал другой кроссовер бренда - Qashqai. С 2013 года выпускается третье поколение X-Trail. Модель предстала перед автолюбителями совершенно в ином обличье. Она наконец ушла от прообраза Patrol и заметно округлилась.

В интернет-магазине IMAZ вы можете купить запчасти для любого поколения "Ниссан Х-Трейл". Минимальная наценка и оперативная доставка - это малая толика того, на что могут рассчитывать наши клиенты. Независимо по дорогам какого города Украины колесит ваш "Ниссан Х-Трейл", автозапчасти к нему вы получите в кратчайший срок и заплатите за них минимальную цену.

Что "болит" у "Ниссан Хтрейл"

Больше половины продаж популярного второго поколения Nissan X-Trail приходится на модели с 2-х литровым бензиновым двигателем. К несчастью именно он самый проблемный из всей линейки силовых агрегатов. У него есть один серьёзный конструктивный недостаток и несколько мелких недочётов, которые портят жизнь владельцу. Основная проблема - залегание поршневых колец после пробега в 140-150 тыс.км. Это обнаруживается сразу по огромному потреблению масла - больше литра на тысячу км. Поршневые кольца и маслосъёмные колпачки - это запчасти, которые вынуждены купить и заменить все владельцы "Ниссан Х-трейл" после указанного пробега.

По мелочи у 2-х литрового мотора "Икс Трэйл" значатся следующие проблемы, на которые необходимо обратить внимание:

  • потеря герметичности масляного поддона (60-70 тыс.км);
  • потеря герметичности расширительного бачка антифриза;
  • протекание прокладки термостата.

Ряд проблем характерен как для 2-х литрового, так и для 2,5 литрового силового агрегата. Цепь ГРМ растягивается после 120-130 тыс.км. Датчик топлива не отличается долговечностью. Топливный фильтр в "Ниссан Х-Траил" меняется только с бензонасосом. Гениально! До 100 тыс.км не "доживут" опоры двигателя. В отличие от бензиновых моторов, дизельные силовые агрегаты Nissan X-Trail требуют на порядок меньше внимания и запчастей.

Механическая коробка передач крайне надёжна, нет претензий к автомату, а вот вариатор - это финансовая "чёрная дыра". Его ремонт и обслуживание по карману только очень обеспеченным людям, которые на "Ниссан Х-Трейл" не ездят и автозапчасти к нему не покупают. Единственная возможность экономить на запчастях к Nissan X-Trail - приобретать их в IMAZ. Низкие цены на оригинальные автозапчасти для "Ниссан Х-Трейл" и фирменные аналоги помогут вам минимизировать финансовые потери.