Запчасти на Ниссан Жук (Nissan Juke)

Двигатель и система выхлопа
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Nissan Juke (Ниссан Жук)

В своё время Nissan Juke эпатировал автолюбителей. Одно дело, когда автомобиль представляется на автомобильных шоу как концепт и совсем другое, когда он практически без изменений идёт в серийное производство. Автомобиль получился внешне неординарный, обращает на себя внимание, поэтому любим прекрасной половиной человечества.

Интернет-магазин IMAZ готов поддержать любителей необычных дизайнерских решений. В нашем каталоге вы найдёте все необходимые запчасти и расходные материалы, чтобы ваш "Ниссан Жук" был в отличном техническом состоянии. Мы предлагаем оригинальные детали от автопроизводителя и качественные аналоги. Политика магазина IMAZ направлена на создание максимально комфортных условий для приобретения качественных комплектующих. Оригинальные запчасти для "Ниссан Жук" в нашем магазине вы можете приобрести с минимальной торговой наценкой. Широкий ассортимент аналоговых деталей удовлетворит тех, кто предпочитает ремонтировать и обслуживать свой автомобиль без переплаты "за бренд".

Модель выводилась на крупнейшие автомобильные рынки постепенно. Продажи стартовали в Японии, США и Европе в 2010 году с разницей в несколько месяцев. К нам Nissan Juke попал только год спустя. Эффектность автомобиля подтолкнула производителя к созданию "заряженной" версии, которая получила название Nissan Juke Nismo. Также ограниченным тиражом был выпущен Nissan Juke-R с двигателем от GT-R. Мощность двигателя в 545 л.с.позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 сек. Если вы владеете таким "Ниссан Жук", то магазин IMAZ окажет вам поддержку в виде запчастей и к этой версии автомобиля.

Технические моменты и запчасти для "Ниссан Жук"

Ничего плохого о технической части "Ниссан Жук" сказать нельзя, и своих владельцев он не разорит, постоянно требуя новых запчастей. Автомобиль попадал под отзывную компанию по замене прокладки датчика топлива, но на этом все глобальные неприятности закончились. Больше претензий к тому, как работают некоторые узлы и детали. Например, многим не нравится подбор передаточных чисел на МКПП. На крейсерской скорости в 100 км/ч оборотов многовато, поэтому в салоне досаждает шум двигателя. К шумности самой коробки передач также есть претензии. На непрогретом автомобиле звук её работы отчётливо слышен и раздражает. Причина в подшипнике первичного вала и с этим ничего нельзя поделать.

Нет претензий и к надёжности вариатора, но для него характерны толчки при наборе скорости с места. Иногда случаются провалы на малых скоростях. Всё это никак не влияет на надёжность, но таким японский автомобиль быть не должен. Складывается впечатление, что инженеров Nissan консультировали специалисты ВАЗ, с которыми у Alliance Renault Nissan достаточно тесные деловые связи. Опорные подшипники начинают "стучать" уже после 10-15 тыс.км пробега. Тормозные колодки нуждаются в замене каждые 30 тыс.км.

В Интернет ширится информация о неадекватном и опасном поведении "Ниссан Жук", которое связано с внезапным выходом из строя некоторых запчастей во время сильного мороза. Может пропасть тяга и мотор прекращает реагировать на движение педали газа. Это происходит в сильные морозы при движении по трассе. Атмосферные моторы подвержены такому поведению больше турбированных. Более опасные инциденты - самопроизвольное увеличение скорости. Двигатель на работу педали газа опять же не реагирует. Такие случаи не единичны и вызывают опасение.