Датчик давления в шинах


Контрольный датчик давления в шинах

Не слушайте тех, кто утверждает, что датчик давления в шинах - это излишество. В них говорит зависть. Если придерживаться такой логики, то в современном авто лишнего много. Автомобиль образца 1900 года - вот пример идеального автомобиля, где нет ничего лишнего, но вряд ли есть желающие пересесть на него с машины конструкции конца XX века. Датчик давления воздуха в шинах - вещь нужная, при выходе его из строя, необходимо обязательно купить новый в интернет-магазине IMAZ и установить его.

Давление воздуха в шинах важный параметр? Любой автолюбитель со стажем скажет, что важный. В таком случае, как может быть неважным его контроль? В некоторых странах использование датчиков контроля воздуха в шинах является обязательным условием эксплуатации автомобиля. В интернет-магазине IMAZ вы можете купить датчик контроля давления воздуха в шинах на любую марку автомобиля по наиболее приемлемой цене в Украине.

Какие бывают датчики

Есть несколько способов контроля давления воздуха, кроме классического с использованием манометра, а именно:

  • китайские разноцветные колпачки;
  • дополнительный программный модуль для ABS;
  • автономные датчики.

В колпачках на колёса индикатором давления служит телескопическая деталь, сегменты которой окрашены в разные цвета. Высокое давление выталкивает сегмент зелёного цвета, низкое - красного. Цена подобного устройства крайне мала, так же как и его эффективность. Во-первых, нет привязки цветов к конкретным цифровым значениям. Зелёный цвет, в цифрах это сколько? А жёлтый? Во-вторых, контроль может осуществляться только когда автомобиль стоит. Купить такой датчик давления в шинах можно только спонтанно, если задуматься, то становиться очевидным, - это деньги на ветер.

Дополнительный программный модуль для ABS сигнализирует о падении давления по косвенному признаку - изменению скорости вращения спущенного колеса относительно скорости остальных. У спущенного колеса меньше радиус, поэтому вращается оно быстрее. Периодически измеряя и сравнивая скорость вращения всех колёс, программный модуль ABS делает выводы. Неплохой метод, который используют многие автопроизводители. Мониторинг происходит во время движения - это плюс, но есть недостатки:

  • по-прежнему недоступно значение давления в цифрах;
  • возможно ложное срабатывание системы в поворотах, когда скорость вращения колёс разная;
  • система не отреагирует, если будут спущены все четыре колеса (крайне редко, но бывает).

Автономные датчики давления воздуха - это идеальный метод контроля. Конкретное значение доступно в любой момент и определяется оно не по косвенным признакам, а непосредственным измерением. Недостаток один - необходимость замены датчика после того, как будет разряжена его батарея питания. Радует тот факт, что периодичность замены составляет от 7 до 10 лет.

Украина постепенно избавляется от старых автомобилей, техническое оснащение которых не соответствует современным требованиям. Наличие датчиков в шинах постепенно становиться нормой. Проводите их замену с интернет-магазином IMAZ. Широкий выбор запчастей, низкие цены и оперативная доставка сведёт к минимуму ваши затраты времени и финансов на поиск и приобретение деталей.