Втягивающее реле стартера


Втягивающее реле стартера

Причин, по которым двигатель не запускается, существует не мало. Выход из строя втягивающего реле стартера только одна из них, и решается она достаточно просто — необходимо купить новую запчасть в IMAZ и установить её. Большинство автолюбителей слишком узко трактуют назначение данной детали. Многие не знают, что она отвечает за синхронизацию работы цепей стартера, а также за перераспределение энергии между электромагнитным реле и мотором стартера.

Втягивающий процесс заключается в подводе шестерни бендикса к зубцам венца маховика и возвращение его на исходную. Это третья, но далеко не основная функция этого реле. Кстати, правильно деталь называется «тяговое реле стартера» — не «втягивающее». Выход из строя этой запчасти не относится к категории катастрофических. Это не «копеечная» деталь, но и копить на её приобретение вам не придётся. Свести затраты времени и финансов к минимуму, поможет интернет-магазин IMAZ, где цена втягивающего реле стартера установлена в адекватных пределах, а оперативная доставка порадует самых нетерпеливых автовладельцев.

Симптомы выхода из строя

В связи с тем, что деталь работает под воздействием силы тока большой величины и в её конструкции присутствуют подвижные части, со временем возможно появление следующих неисправностей:

  • подгорание контактов;
  • обрыв обмотки;
  • снижение упругости пружины;
  • короткое замыкание;
  • разрушение элементов вследствие естественного износа.

Деталь можно попробовать починить, если в конструкции предусмотрена возможность её разборки, в противном случае необходимо купить новую. Ремонт должен быть подчинён целесообразности. В большинстве случаев покупка новой запчасти в интернет-магазине IMAZ будет более простым и быстрым решением проблемы.

Бывает так, что тяговое реле срабатывает с характерным щелчком, но стартер всё равно не крутит. Не спешите разбираться со стартером. Причина, как правило, прозаичней - перегорели силовые контакты реле. Когда не работают обе детали, то вас ждёт увлекательный поиск причины этого явления. Ещё один симптом недостаточного контакта, на этот раз обмотки с "массой", - дребезг или дробный стук при срабатывании реле. Практика показывает, что замена этой детали на новую, является более верным решением, чем попытка её реанимации. Восстановление должно производиться скрупулёзно, осторожно, тщательно. В противном случае проблемы возникнут вновь очень скоро. Новая деталь из IMAZ гарантированно будет работать долгие годы.