Пружины подвески


Пружина подвески

"Прадедом" современной пружины в подвеске авто являются рессоры, которые появились еще до изобретения автомобиля и окончательно перестали использоваться в середине прошлого века. Рессоры не справлялись с возлагаемой на них работой и требовали замены на нечто более применимое на практике. Пружина, как элемент подвески, является эволюционной формой торсиона. Получила распространение около 60-70 лет назад. Этот элемент представляет собой стержень, закрученный в виде спирали. Она обладала несомненными преимуществами перед своими предшественниками. К ним можно отнести:

  • относительную простоту крепления;
  • более высокий показатель упругости;
  • улучшение управляемости автомобиля.

К ее задачам относится:

  • обеспечение необходимой высоты каркаса;
  • защита автомобиля от дефектов дороги;
  • облегчение управления машиной;
  • поддержка показателей грузоподъемности авто;
  • обеспечение хорошего сцепления.

Устройство системы

Показатель жесткости - это то, что характеризует пружину. Амортизатор, зачастую, располагается внутри пружины, тем самым образуя стойку. Основная ее характеристика объясняет такие выражения, как "жесткая подвеска" и "мягкая подвеска". Производитель должен подобрать оптимальное значение жесткости пружины, которая будет применена в том или ином автомобиле. В этом вопросе необходимо учитывать размеры автомобиля, его массу и приблизительное качество дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться машина. Отличие "жесткой подвески" от "мягкой" - меньшее поглощение неровностей дороги, что доставляет некие неудобства пассажирам и водителю, в то же время машина будет лучше вписываться в повороты. Показатель жесткости зависит от:

  • количества витков;
  • формы;
  • диаметра стержня, а также общего диаметра пружины.

Износ детали

В среднем, данная деталь сохраняет работоспособность в течение трех лет. Далее она требует замены. Работоспособность может теряться из-за просадки или коррозии. Также микротрещины могут разрастаться и привести в итоге к поломке пружины. Износ усиливает регулярная перевозка тяжестей, а также низкое качество дорог. При наличии таких моментов, замена может потребоваться гораздо раньше. Не уделив должного внимания своевременной замене пружины, можно сильно поторопить износ амортизатора и других деталей подвески, тогда уже придется узнавать цену сразу на все элементы системы.

Купить пружину подвески

Интернет-магазин IMAZ предлагает широкий спектр выбора автозапчастей. Имеется в непосредственном наличии около полумиллиона наименований. Сотрудники магазина могут проконсультировать Вас не только по вопросу разнообразных вариаций пружин, но и обо всех элементах стойки, а если понадобится, то и подвески в целом. Вам объяснят детальные различия между разными видами пружин или амортизаторов, Вы без проблем сможете определить наиболее подходящую Вам деталь и купить ее. В интернет-магазине IMAZ Вас не предложат низкокачественную продукцию из Китая, а также не заставят покупать оригинальные запчасти, учитывая то, что цена на них может быть очень высокой. Золотая середина в данном вопросе - европейский производитель аналогов оригинальных запчастей с лицензией. Потери в вопросах качества быть не может, а цена - крайне привлекательна.

Оформление заказа занимает считанные минуты времени. Мы предлагаем гарантии от производителя на запчасть, разные виды и способы оплаты, доставки. Все эти моменты говорят о том, что работа нашего магазина ориентирована на удобство клиента.

Работа пружин на автомобиле.

Для чего предназначены пружины авто?