Запчасти на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Volkswagen Touareg

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg по адекватной цене. В нашем каталоге автозапчастей представлены оригинальные детали и фирменные аналоги от лучших производителей. Ценовая политика IMAZ лояльна к автолюбителям Украины. Минимальная наценка на запчасти для "Фольксваген Туарег" и быстрая доставка в любой город нашей страны - это визитная карточка нашего магазина.

Touareg — это самая престижная, дорогая и желанная многими автолюбителями модель Volkswagen. Его история началась в 2002 году. Дебютная модель обратила на себя внимание и привлекла многих покупателей в стан VW. Взлёт спроса на кроссоверы уже намечался, а Volkswagen в этом сегменте потребителю предложить было нечего. Более того, у компании не было и опыта создания автомобилей повышенной проходимости (Audi Allroad не в счёт). В 1998 году было принято волевое решение — объединить усилия по созданию нового класса автомобилей с Porsche, которые находились в аналогичном положении. Результатом совместных усилий инженеров Volkswagen и Porsche стала новая платформа, которая легла в основу "народного" Touareg и премиального Cayenne.

Запчасти и проблемы Volkswagen Touareg

О том, что ожидает владельца Volkswagen Touareg и какие запчасти ему придётся приобретать со временем, можно понять по опыту эксплуатации первого поколения. Условно его необходимо разделить на версию до и после рестайлинга (с 2006 г.), потому что разница между ними существенная.

Когда ажиотаж спал и для Volkswagen Touareg начались суровые трудовые будни, оказалось, что модель в техническом плане не такая "красивая", как того хотелось автолюбителям. Цепь ГРМ мотора V6 объёмом 3,2 требует внимания уже после 100 тыс.км пробега. Следом за ней на отметке 150 тыс.км начинаются небольшие проблемы с ГРМ, ГБЦ и некоторыми датчиками, но не у всех, выборочно и проблемы не критичные. В принципе, при использовании хорошей синтетики, мотор отработает 300 тыс.км без особых проблем. Могут доставить неприятности система впуска, катушки зажигания - это наиболее ходовые запчасти для первого поколения "Фольксваген Туарег" до рестайлинга.

После рестайлинга в качестве силового агрегата начали устанавливать также V6, но объёмом 3,6 л, и оказалось, что предыдущие моторы были ох как хороши по сравнению с новыми "двигателями". Вот перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу:

  • ресурс цепи ГРМ непредсказуемо меньше 100 тыс.км;
  • капризные форсунки, трудный пуск при низких температурах;
  • малый ресурс механической составляющей ТНВД;
  • протечки и нестабильное давление ТНВД;
  • проблемный термостат;
  • масляный жор;
  • остались проблемы с катушками зажигания и системой впуска.

После рестайлинга двигатели V6 Volkswagen Touareg требуют значительно больше внимания и запчастей. С моторами V8 ситуация полностью аналогичная - относительная надёжность до и дорогостоящий кошмар после рестайлинга.

Дизельные двигатели оказались достаточно надёжными до и после рестайлинга. У них есть свои проблемы, некоторые конструктивные недочёты, но текущий ремонт дизельных "Фольксваген Туарег" не требует замены дорогих запчастей. В любом случае, решить проблемы с запчастями для ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg вам поможет интернет-магазин IMAZ. С нами будет дешевле, быстрее, проще. Качественные запчасти по адекватной цене с оперативной доставкой - это IMAZ.