Запчасти на Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для VW Jetta

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте запчасти для всех поколений Volkswagen Jetta. Мы предлагаем оригинальные детали по оптимальной цене, так же как и фирменные аналоги, которые несколько дешевле, но не уступают оригинальным запчастям по качеству. В нашем каталоге запчастей для «Фольксваген Джетта» вы не найдёте полулегального Китая или откровенный контрафакт. Продажа запчастей надлежащего качества, минимальная наценка и оперативная доставка в любой город Украины — это целенаправленная политика магазина IMAZ.

Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года. Первоначально автомобиль представлял собой увеличенную версию Golf. Модель строилась на его базе и в техническом плане была абсолютно идентична. Со временем, спустя 5 поколений «Джетта» полностью освободилась от влияния первоисточника и стала полноценной, независимой, оригинальной моделью. Во всяком случае так заявило руководство Volkswagen на презентации 6-го поколения Jetta в 2010 году.

Почему на дорогах Украины Volkswagen Jetta встречается не так часто, как мог бы? Над ним висит "проклятие среднего брата". Любой покупатель, нацеленный на приобретение одной из моделей Volkswagen, в зависимости от суммы, которой он располагает, стоит перед одной из двух дилемм. Первая из них — выбрать Jetta в базовой комплектации или предпочесть Polo в максимальной. Другая дилемма похожая — выбрать Jetta в максимальной комплектации или предпочесть Passat в базе. К тому же и Polo и Passat в своё время были признаны лучшими европейскими автомобилями, что говорит об их идеальной сбалансированности, а Volkswagen Jetta такой чести не удостаивался.

«Фольксваген Джетта» и список запчастей

Меньше всего проблем с двигателем у владельцев моделей с силовым агрегатом 1,6 л MPI. У 1,6 л FSI недолговечная цепь ГРМ, она требует замены уже после 120-150 тыс.км пробега. У мотора объёмом 2 л, также FSI, могут оборваться гофры выпускной системы. К тому же ремень ГРМ не выдерживает регламентированных 180 тыс.км пробега и уже после 90 тыс.грозит оборваться. Выход из строя катушек зажигания — это ещё одна общая проблема двигателей серии FSI. Качество отечественного дизельного топлива «губит» насос-форсунки 2-х литровых моторов на тяжёлом топливе уже к 100 тыс.км пробега.

Ни одна из коробок передач, которые применяются на «Фольксваген Джетта» не заслуживает похвалы. Для механической характерен износ сдвоенного подшипника к 100 тыс.км. На МКП дизельных автомобилей к 150 тыс.км требует замены двухмассовый маховик — не самая дешёвая запчасть VW Jetta. Фирменная автоматическая коробка Tiptronic расстраивает низким ресурсом (в пределах 60-100 тыс.км) блоков клапанов, которые отвечают за переключение передач. О надёжности DSG говорить не стоит, уже все в курсе к чему готовиться.

Подвеска даже на наших дорогах держится хорошо. Первая замена запчастей подвески «Фольксваген Джетта» необходима только после 80 тыс.км - это будут задние сайлентблоки передних рычагов. Стойки стабилизатора нередко держатся до сотни, в то время как у большинства других их меняют в среднем после 60 тыс.км. Шаровые опоры не требуют внимания до 200 тыс., а передние сайлентблоки придётся менять через каждые 140 тыс.км пробега.

Если вы хотите заметно сэкономить деньги и время на ремонте и обслуживании «Фольксваген Джетта» - приобретайте запчасти в интернет-магазине IMAZ. Это адекватный поставщик автозапчастей в плане цен и быстрый в плане доставки, причем по всей территории Украины.