Запчасти на Сеат Кордоба (Seat Cordoba)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Владельцы испанского «Сеат Кордоба» никогда не останутся без необходимых запчастей и расходных материалов. В интернет-магазине IMAZ есть всё необходимое для ремонта и обслуживания этой модели. Клиенты нашего магазина содержат свой «Сеат Кордоба» с минимальными расходами, но при этом используют для ремонта качественные запчасти и расходные материалы.

В каталоге магазина IMAZ представлены только качественные комплектующие. Это оригинальные запчасти для «Сеат Кордоба» или аналоговые детали от сторонних производителей. На оригинальные детали мы делаем минимальную торговую наценку, чтобы они были доступны как можно большему числу автолюбителей Украины. Помогают значительно сэкономить аналоговые запчасти для «Сеат Кордоба», которые в большом ассортименте представлены в нашем каталоге.

Не все аналоговые запчасти для «Сеат Кордоба» заслуживают внимания. К сожалению, в нашей стране складываются благоприятные условия для дельцов, которые предлагают «левые» комплектующие под видом изделий надлежащего качества. Помочь избежать приобретения некондиционных запчастей для «Сеат Кордоба» поможет интернет-магазин IMAZ. Мы принципиально не сотрудничаем с производителями автозапчастей сомнительного качества. Также мы не работаем и с поставщиками комплектующих сомнительного происхождения.

Seat Cordoba выпускался с 1993 по 2008 год. Это седан компактного класса. По сути, Cordoba — это Ibiza, но в кузове седан. Производитель попытался угодить как можно большей аудитории автолюбителей. Кроме классического 4-дверного седана, в 1996 году начал выпускаться 2-дверный вариант и универсал (Cordoba Vario). Второе поколение модели было запущено в серию в 2002 году. Кроме кузова седан, другие варианты в этот раз не предлагались.

Запчасти для «Сеат Кордоба» от IMAZ

В Украину официально поставлялись Seat Cordoba с двумя вариантами двигателя - 1,4 и 2 л. Автомобили с 2-литровым моторами обозначались как Sport, но разгон до 100 км/ч за 10,4 с не соответствует этому названию. Автолюбители, которые пытаются ездить в агрессивной манере на Seat Cordoba сталкиваются с повышенным расходом масла (до 0,5 л на 1 000 км пробега).

В двигательном отсеке "Сеат Кордоба" проблем не много и запчастей для поддержания работоспособности силового агрегата необходимо минимальное количество. Иногда выходят из строя индивидуальные катушки зажигания. Ремень привода ГРМ меняется через 90 тыс.км пробега вместе с помпой. На автомобилях с двигателем 1,4 л кроме ремня газораспределительного механизма также необходимо заменить ремень, который связывает распределительные валы. Случаются утечки охлаждающей жидкости через прокладку датчика температуры.

Подвеска Seat Cordoba жёсткая, но малая мощность двигателей не позволяет реализовать возможности автомобиля полностью. Скрип подшипников опорных подушек передних стоек и подушек задних амортизаторов начинает беспокоить уже через 30 тыс.км пробега. Первая серьёзная замена запчастей ходовой "Сеат Кордоба" потребуется после 60 тыс.км пробега - втулки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов (ресурс сайлентблоков на автомобилях после 2009 года увеличился вдвое). Стойки "пройдут" 100 тыс.км. На рубеже 150-200 тыс.км потребуется замена группы запчастей "Сеат Кордоба" - сайлентблоки задней балки, передних рычагов, шаровые опоры. В рулевом управлении иногда возникают проблемы с клапаном усилителя руля. Рулевые тяги без проблем служат до 100 тыс.км.