Запчасти на Рено Флюенс (Renault Fluence)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Renault Fluence (Рено Флюенс)

Renault Fluence — это автомобиль среднего класса и такого же среднего ценового диапазона. Впервые он представлен в 2009 году. Плановое обновление было произведено в 2012 году, но коснулось оно исключительно дизайна экстерьера и интерьера автомобиля. За умеренную цену владельцы Renault Fluence приобрели привлекательный и солидный автомобиль. Другая сторона относительно низкой цены «Рено Флюенс» — это немалое количество различных недоработок, которые постоянно требуют внимания и замены запчастей на протяжении всего срока эксплуатации. Впрочем, это не сильно «бьёт по карману» владельца, особенно если он постоянный клиент интернет-магазина автозапчастей IMAZ.

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти для своего «Рено Флюенс». Ремонт и обслуживание с нашим магазином в качестве поставщика будут для вас наименее затратными. Оригинальные запчасти мы предлагаем с минимальной наценкой. Если же комплектующие от производителя по какой-то причине вас не устраивают, то аналоговые детали вы также найдёте в нашем каталоге. Большое количество ходовых запчастей для «Рено Флюенс» в наличии позволяет нам организовывать доставку в максимально короткий срок в любой населённый пункт Украины.

Запасаем запчасти для «Рено Флюенс»

Наибольшее распространение получили модели с бензиновым двигателем 1,6 л K4M. Они не лишены недостатков, которые требуют внимания владельца. К наиболее востребованным запчастям для «Рено Флюенс» с этим типом двигателя относятся:

  • фазорегулятор;
  • предохранитель стартера;
  • термостат;
  • втягивающее реле;
  • датчик уровня топлива (меняется в сборе с бензонасосом);
  • сальники коленчатого вала.

Будьте готовы к замене фазорегулятора на отметке 120 тыс.км. Конкретное значение количество пройденных километров связано с тем, что в это же время вам будет необходимо заменить ремень ГРМ (каждые 60 тыс.км). Проблемы с запуском двигателя после продолжительного простаивания в мороз общеизвестна. Это не «лечится». За термостатом необходимо наблюдать внимательно после пробега в 50-80 тыс.км. При его подтекании антифриз будет смешиваться с маслом, что ни к чему хорошему не приведёт.

К механической коробке передач также есть претензии, но не глобальные. К «автомату» и вариатору замечаний куда больше. Все автоматы к 100-150 тыс.км пробега проходят замену клапана модуляции давления. Замена этой запчасти «Рено Флюенс» не из дешёвых, поэтому предусмотрите средства для неё заранее. После этого до 300 тыс.км можно не беспокоится при регулярном замене масла. На вариаторе крайне негативно сказывается пренебрежение к необходимости регулярного обслуживания. Будьте готовы в случае его выхода из строя к замене редукционного клапана насоса или как минимум подшипников вместе с солнечной шестернёй.

В то же время при соблюдении правил эксплуатации и своевременном квалифицированном обслуживании вариатор может не беспокоить до 200-250 тыс.км пробега.

Ходовая «Рено Флюенс» не отличается «сыпучестью», но неприятные моменты есть и тут. Необходимо следить за целостностью пыльников передних амортизационных стоек, иначе вам грозит замена амортизаторов значительно раньше, чем после 100-150 тыс.км пробега. В зависимости от стиля езды, срок замены передних рычагов с сайлентблоками и шаровыми опорами может наступить на отметке от 60 до 100 тыс.км. Какие бы неисправности не возникли в «Рено Флюенс», быстро и недорого вы отремонтируете автомобиль при поддержке интернет-магазина автозапчастей IMAZ.