Стойки на Ниссан Примера (Nissan Primera)


В продаже имеется Амортизаторы на следующие модели NISSAN:

Амортизатор, он же демпер

Автомобилисты со стажем знают не по наслышке, что такое неисправный амортизатор и как это отражается на ходе их стального друга. Основная же масса представляет это как неуютная тряска и дискомфорт. На самом деле, функции амортизатора уходят гораздо глубже. Подпрыгивание на дорогах - это неприятно, но гораздо хуже, когда Вы не можете контролировать ход и маневры, что уже аварийно опасно. При плохом контакте колес с неровностями дороги, кузов раскачивается, что понижает управляемость и повышает аварийную опасность. Чтобы это предотвратить, в состав подвески автомобиля входит амортизационная стойка, которая содержит упругий элемент и амортизатор. Толчки передаются на рессору, смягчающую силу удара, но частично энергия поступает и на кузов. Демпфпер погашает вибрации корпуса. Различаются они конструктивно и по типу погашающего вещества. По наполнителю - масляные, газовые и комбинированные. А по устройству — на однотрубные и двухтрубные. Двухтрубные используют масло и воздух, либо масло и газ. Однотрубные — масло, газ. Двухтрубники состоят из двух цилиндров, внешнего и внутреннего, а также поршня. Внутренний заполнен маслом, а внешний — пустой (он собирает масло). Движение поршня вызывает протекание масла через отверстия. Но такая конструкция вызывает и постепенный перегрев масла. Кроме того, образуется "пена". Двухтрубный имеет ту же структуру, но вместо воздуха используется газ, препятствующий появлению «пены», но масло все равно нагревается. В однотрубных — один цилиндр, в котором две камеры, масло и газ не контактируют, что исключает "пену" и перегрев. Но они менее эффективно отлавливают удары. Современные автомобили оснащаются также регулируемыми амортизаторами, где электронно переключаются режимы "спортивный-спокойный" в зависимости от стиля движения. Если Вы замечаете, что кузов сильно раскачивается и долго вибрирует, нет нормальной устойчивости на поворотах, а стойка протекает маслом — это могут быть симптомы износа демпфера. Они могут прослужить 100 000 км пробега, но срок может быть и меньше - все зависит от климата и активности эксплуатации. Рекомендуем продукцию Nissan (оригинал стойки Ниссан Пример), Kyb, Japanparts, Monroe, Profit, Sachs.

Подбор для Ниссан Примера (NISSAN Primera)

Владельцы японца NISSAN Primera (снятого с производства в 2007) прекрасно знают о его достоинствах и недостатках. Проблемы с узлами (в частности амортизацией) появляются через, примерно 100 000 км общего пробега. При выборе амортизатора соблюдайте несложные правила. Подбирайте по модели, году выпуска и с учетом объема двигателя. Параметры "неоригинала" должны соответствовать заявленным. Предпочитайте только зарекомендованных на авторынке производителей, не поддаваясь на заманчивые дешевые предложения. Гарантия на продукт должна быть оформлена документально. И учитывайте условия эксплуатации (климат, стиль вождения).

Онлайн-заказ запчасти

В каталоге нашего интернет-магазина более 4 000 000 наименований товаров известных производителей с сертификатом качества. Поиск запчасти осуществляется по марке, году выпуска и модели автомобиля. Каждый товар представлен кратким описанием, Оформление заказа — по коду выбранного товара. Если Вы не нашли то, что нужно, воспользуйтесь услугой VIN-заказа. Быстрая доставка со склада в любой город Украины. Подробную информацию, а также компетентную консультацию Вы можете получить, воспользовавшись обратной связью.