Запчасти Форд Фиеста (Ford Fiesta)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для скромняги Ford Fiesta

Ford Fiesta настоящий долгожитель. Первое поколение появилось в 1976 году. Автомобиль относится к субкомпактному классу, который в нашей стране, до недавнего времени не пользовался особой популярностью. Интерес к субкомпактам оживился относительно недавно, когда пришло осознание того, что для комфортного передвижения по городу и его окрестностям нет необходимости приобретать «линкор». Главным конкурентом «Форд Фиеста» в борьбе за покупателя является его старший брат «Фокус», но в последнее время разрыв в популярности между ними значительно сократился.

Модель Fiesta от Ford насчитывает семь поколений и это не предел. Тотальная урбанизация, увеличение плотности городских застроек повышают спрос на автомобили субкомпактного класса. В этой категории «Фиеста» один из самых сильных представителей в мировом масштабе. География его распространения не ограничивается европейским и северо американским рынками. Ford Fiesta прекрасно известен и популярен в таких «экзотических» странах как: Таиланд, Индия, Венесуэла, Аргентина, ЮАР.

Спрос на запчасти для «Форд Фиеста» в Украине постепенно увеличивается, и лучшее место где их можно купить — это интернет-магазин IMAZ. В каталоге автозапчастей нашего магазина вы найдёте всё необходимое для ремонта и обслуживания Ford Fiesta любого года выпуска. Цены на запчасти в IMAZ адекватные, доставка оперативная. Вы можете купить как оригинальные запчасти для «Форд Фиеста», так и лицензионные аналоги. В нашем магазине нет контрафактной продукции или «серых» автозапчастей. Мы отвечаем за качество и ориентированы на продолжительное сотрудничество.

«Форд Фиеста» надёжен, но всё же...

Небольшой опыт владения Ford Fiesta автолюбителями в Украине образует информационный вакуум относительно его надёжности и особенностей эксплуатации. Это одна из причин, благодаря которой к приобретению «Форд Фиеста» относятся с некоторой долей скепсиса. Неизвестно чего от него ожидать, значит ожидать можно чего угодно, вплоть до полного безобразия. Мнение совершенно неверное. Ford Fiesta всегда был и есть надёжнее большинства автомобилей.

Широко распространяться в Украине Ford Fiesta начал после выхода пятого поколения в 2002 году. С этого момента начинается постепенное осознание неоспоримых достоинств модели автолюбителями нашей страны. Автозапчасти для ходовой при аккуратном стиле вождения «Форд Фиеста» понадобятся только на рубеже 150 тыс.км. Согласитесь, это очень приличный результат по сравнению с некоторыми более известными моделями, которые требуют замены деталей ходовой и рулевой уже через 30-60 тыс.км.

Дальше - больше. Ременной привод ГРМ меняется через 160 тыс.км (у подавляющего большинства других моделей через 60 тыс.км). Самое слабое место моторов - катализатор, но это глобальная проблема всех современных автомобилей при нашем качестве бензина. Можно посетовать на не очень долговечный дизельный силовой агрегат, но это опять же вопрос к качеству топлива.

У механической коробки передач может потечь сальник кулисы или полуосей после 70-80 тыс.км. АКП без нареканий. Робот может "подвисать" и перегревать сцепление, особенно в пробках, но при этом он на порядок надёжнее аналогичных агрегатов конкурирующих моделей. Многие отмечают, что при резком перепаде температур начинает "нервничать" ГУР. Это проявляется в усиление шума и течи рабочей жидкости. Это всё. Больше о проблемах с Ford Fiesta сказать нечего.