Запчасти Форд Фокус С-Макс (Ford Focus C-Max)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для "семьянина" Ford Focus C-Max

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте любую необходимую запчасть для Ford Focus C-Max. Вы получите свой заказ быстро в любом городе Украины. Оперативная доставка и низкие цены на автозапчасти - это визитная карточка магазина IMAZ. В нашем каталоге представлены оригинальные запчасти для "Форд Фокус Макс" и качественные аналоги производства авторитетных фирм. Вы не найдёте контрафактной продукции и "серых" запчастей в нашем магазине.

Ford Focus C-Max относится к классу компактвэнов. Он построен на базе Focus II, отсюда проистекают все достоинства и недостатки модели. По состоянию на 2017 год существует два поколения автомобиля. Первое из них увидело свет ещё в 2003-м и выпускалось до 2010 года. С 2010 года эстафету приняло второе поколение, которое официально продаётся по сей день. Из названия убрали слово Focus - теперь это просто Ford C-Max.

Двигатели Ford C-Max

Ford Focus C-Max комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В Украине наибольшим спросом пользуются модели с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 л, также в линейке присутствует 2-х литровый двигатель. Владельцы моделей с двигателем 1,8 л испытывают больше трудностей при эксплуатации автомобиля. Независимо от пробега Ford C-Max может начать потреблять моторное масло в количествах значительно превышающих норму. Причина кроется в залегании поршневых колец. Ситуация неприятная, но если вы купите необходимые запчасти для ремонта "Форд Фокус Мах" в IMAZ, то ваши затраты времени и финансов будут минимальными.

Для всех без исключения бензиновых моторов характерны проблемы с дроссельной заслонкой. Чистка помогает не всегда. В интернет-магазин IMAZ часто обращаются чтобы купить новую запчасть для "Форд Фокус Макс" после неудачной попытки её реанимации. Замена топливного фильтра тонкой очистки на всех моторах, кроме 2-х литрового, стоит недёшево, так как конструкторы объединили его в одно целое с топливным насосом.

Ford Focus C-Max уничтожает репутацию дизельных двигателей примером своего мотора объёмом 1,6 л. Уже к 100 тыс.км.пробега в этом силовом агрегате приходит в негодность цилиндро-поршневая группа, и необходим капитальный ремонт двигателя. У мотора объёмом 1,8 л слабым местом является клапан EGR. Решить проблемы с покупкой необходимых запчастей для "Форд Фокус Мах" быстро и с минимальными финансовыми затратами вам поможет интернет-магазин IMAZ.

КП и ходовая

Среди коробок передач дурной славой пользуется вариатор. Подшипники в ней служат не больше 60-90 тыс.км.пробега. Автоматическая коробка передач с индексом MTX-75, также не лишена конструктивных недостатков. Потеря герметичности сальников штока переключения передач и полуосей для неё обычное дело. Потеря масла приводит к выходу из строя 5-ой передачи. На отметке 80 тыс.км будьте готовы к замене опорного подшипника правой полуоси.

Подвеска, которая досталась Ford C-Max от Focus II, обладает тем же характером. Управляется автомобиль превосходно, но и проблемы с подвеской те же. К наиболее востребованным запчастям ходовой "Форд Фокус Макс" относятся:

  • ступичные подшипники (ресурс 80 тыс.км);
  • опорные подшипники стоек (ресурс 40 тыс.км).
  • амортизаторы ("потеют" маслом после 60 тыс.км).

В вопросе покупки запчастей для ремонта или обслуживания ходовой "Форд Фокус Мах" мы советуем обратить внимание на детали сторонних производителей. Оригинальные запчасти идут в сборе с рычагами. Фирменные аналоги в интернет-магазине IMAZ можно купить отдельно.