Запчасти на Шкоду Румстер (Skoda Roomster)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Skoda Roomster - это попытка чехов убить трёх зайцев одним выстрелом. Автолюбителям модель представляли как компактный минивэн. Для коммерческого сектора она предлагалась как компактный фургон, который носил название Praktik. Для любителей активного отдыха был создан Scout. Из трёх вариантов последний оказался наименее востребованным. Только пластиковых бамперов и накладок по периметру кузова явно недостаточно, чтобы называть автомобиль вседорожным, и автолюбители Украины это прекрасно понимали. Другие два варианта были приняты. Нельзя сказать, что модель била рекорды продаж, но на дорогах нашей страны она встречается нередко. По автомобильным меркам век Skoda Roomster был недолгим - дебют в 2006-м, косметический рестайлинг в 2010-м и окончание производства в 2015 году.

В каталоге интернет-магазина IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти для "Шкода Румстер". Если вы используете Skoda Roomster в коммерческий целях, то время простоя играет значительную роль, поэтому наш магазин подходит вам в качестве поставщика автозапчастей. Благодаря большому количеству запчастей на "Шкоду Румстер" в наличие на нашем складе, доставка заказа в любой город Украины занимает минимум времени. В магазине IMAZ представлены исключительно оригинальные комплектующие или качественные фирменные запчасти. Мы не предлагаем своим клиентам низкокачественные запчасти для "Шкода Румстер", которые не в состоянии выполнять предназначенных функций. Невысоки цены на детали обусловлены целенаправленной политикой магазина IMAZ для создания благоприятных условий приобретения качественных фирменных автозапчастей.

Ходовые запчасти для "Шкода Румстер" и "Практик"

Среди бензиновых силовых агрегатов "Шкода Румстер" меньше всего запчастей требуют двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л. Моторы 1,2 л версий TSI и HTP напротив - достаточно проблемные. Они не обеспечивают ни приемлемой динамики, ни низкого расхода топлива. Кроме того, непродуманная конструкция натяжителя цепи ГРМ становится причиной её быстрого растяжения со всеми вытекающими последствиями. Нередко выходит из строя турбина, но иногда она может быть восстановлена. Характерны для этого мотора и частые проблемы с индивидуальными катушками зажигания.

Для автомобилей коммерческого назначения с предполагаемым значительным пробегом больше подходят дизельные моторы, но не в случае со "Шкода Румстер", так как дорогостоящих запчастей они требуют ещё больше, чем неудачный бензиновый двигатель 1,2 л. Наименее проблемный мотор объёмом 1,9 л. Его слабость лишь в насос-форсунках, которые крайне чувствительны к качеству топлива. Меньший "брат" объёмом 1,6 л вдобавок к форсункам не отличается надёжностью ЭБУ двигателя. Мотор 1,4 л - средоточие проблем. Для коленчатого вала характерно появление значительного люфта, что приводит к дорогостоящему ремонту. Также часто возникают проблемы с турбиной, а расход масла заметно выше среднего.

У механической коробки передач могут изнашиваться подшипники с интервалом 40-60 тыс.км (могут и не изнашиваться, как кому повезёт). Ремонт очень дорогой. Возможна течь в районе штока выбора передач. Проблемы с DSG всем знакомы, будьте к ним готовы после 100-150 тыс.км пробега. Проблемы с ходовой, как и у моделей других марок на наших дорогах. Относительно быстро изнашиваются сайлентблоки передней подвески, стойки и втулки стабилизатора. Эти запчасти для "Шкода Румстер" недорого вы можете приобрести в IMAZ.