Запчасти на Вольво 740 (Volvo 740)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Volvo 740 (Вольво 740)

После того, как в 1984 году была представлена Volvo 760, которая по мнению руководства компании позволит бренду закрепиться в сегменте автомобилей представительского класса, была выпущена модель с индексом 740. Это был упрощённый вариант 760-й модели с ограниченным набором функций. Модели «Вольво» 700-ой серии узнаются издалека. Немногие автомобили даже в середине 80-х годов могли «похвастать» таким угловатым внешним видом. Экстерьер автомобиля нравился далеко не всем. После презентации на модель посыпался град критики. Автомобильные эксперты упрекали дизайнеров Volvo 740 в деградации и заявляли, что это огромный шаг назад в развитии автомобильного дизайна.

С экстерьером действительно вышла промашка, но прохладное отношение экспертов к автомобилю исчезло в тот же миг, когда они сели за руль «Вольво 740». Невольно пришлось признать, что комфорт и ходовые качества модели были на уровне, который был недостижим для большинства автомобилей того времени. Выпускалась Volvo 740 до 1992 года. За всё время было продано 650 443 автомобиля в кузове седан. Кстати, Volvo 760, на которую руководство компании сделало основную ставку, разошлась в количестве всего лишь 183 864 экземпляров.

В интернет-магазине IMAZ вы купите запчасти и расходные материалы для ремонта и обслуживания Volvo 740 по оптимальной цене. Главный враг этой модели — возраст. Самому новому автомобилю уже не менее 25 лет. В нашем магазине вы найдёте качественные запчасти для «Вольво 740». Вам нет необходимости искать что-то на автомобильных разборках. Минимальная наценка, которую применяет наш магазин, делает запчасти для Volvo 740 практически такими же доступными, но качество и состояние запчастей на порядок выше и лучше.

Ходовые запчасти для «Вольво 740» в IMAZ

У 4-х цилиндровых моторов Volvo 740 через каждые 150 тыс.км пробега начинают течь сальники — это самые ходовые запчасти для этих двигателей. Во время их замены также имеет смысл обновить прокладки на коленчатом валу и хвостовике механической КП, так это традиционно «текущие» узлы модели. В остальном проблем нет. Более того, 4-х цилиндровый, 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 л не выйдет из строя после обрыва ремня ГРМ. Силовой агрегат с 8-клапанной конструкцией и 2 л объёма может такую оплошность «простить», а может и нет — как повезёт.

На Volvo 740 устанавливались дизельные моторы производства Volkswagen, поэтому потребность в запчастях у них минимальная. Они чувствительны к качеству топлива, поэтому регулярное обслуживание и замена топливного фильтра через каждые 5 тыс.км обязательны. В отличие от 760-й модели, на «Вольво 740» устанавливались в основном механические коробки передач, которые периодически требуют замены таких запчастей, как подшипник первичного вала и опорный подшипник 5-ой передачи. Сцепление без проблем «пройдёт» от 150 до 200 тыс.км.

К сожалению, не могут «похвастать» большим ресурсом элементы рулевого управления. Рулевая рейка может выйти из строя уже через 150 тыс.км. В некоторых случаях можно обойтись заменой рулевого кардана. Насос усилителя руля также не отличается высокой надёжностью. Тормозные диски требуют замены уже через 100 тыс.км. Внимательно следите за уровнем и регулярно меняйте тормозную жидкость, иначе придётся менять суппорта. В общем, это все запчасти, которых требует Volvo 740 время от времени.