Запчасти Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Двигатель и система выхлопа
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для двуликого Subaru Tribeca

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca выпускался в период с 2005 по 2014 год. Он проектировался с прицелом на североамериканский рынок, но потерпел там неудачу. В Украине эта модель также знакома и вызывает интерес. В адрес Subaru Tribeca было немало критики по поводу его неординарной внешности. Некоторые источники утверждали, что благодаря такому смелому дизайну автомобиль распугал всех потенциальных клиентов. Время расставило всё по своим местам. В 2007 году после рестайлинга модель приобрела «классический» внешний вид. Поднялись ли продажи? Нет, ничуть. Вывод — оригинальная внешность модели была совершенно невиновата в низком спросе на Subaru Tribeca.

Все помнят дорестайлинговую версию. Такой яркий автомобиль трудно забыть. После обновления Subaru Tribeca стал «пресным», непримечательным, скучным, обыденным, что никак не отразилось на его технических характеристиках. Многим нравится спокойный дизайн автомобилей. Фанатам марки вообще всё равно, как выглядит автомобиль, если этот автомобиль Subaru. Непонятно чем американцам не понравилась Tribeca. Автомобиль достойный, многим лучше большинства моделей, которые на тот момент продавались в Северной Америке. Минимальная цена на «Субару Трибека» в Украине составляет 8 500$, за дорестайлинговую модель. За автомобили последних лет выпуска просят до 17 000$.

В интернет-магазине IMAZ вы без проблем закажете с доставкой до дверей вашего дома или гаража необходимые запчасти для «Субару Трибека». Оптимальная цена, быстрая доставка, оригинальные запчасти или фирменные аналоги, грамотная консультация специалистов — всё это IMAZ. Звоните, заказывайте запчасти, поддерживайте свой «Субару Трибека» в отличном техническом состоянии с минимальными затратами.

За запчастями для Tribeca через 200 тыс.км

Ни двигатель объёмом 3 л, ни его потомок объёмом 3,6 л особых хлопот владельцам не доставляют. Силовые агрегаты «Субару Трибека» вполне надёжны и замены запчастей требуют по плану, без сюрпризов. Главный враг моторов — перегрев, который легко может произойти из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или забитого радиатора. Показания датчика температуры необходимо контролировать постоянно. В случае перегрева вас ожидают затраты на устранения таких последствий:

  • потеря герметичности прокладки головки блоков цилиндров;
  • деформация или трещина в головке блока цилиндров;
  • задиры в цилиндрах.

Цепь привода ГРМ меняется каждые 200 тыс.км пробега. Примерно на этой же отметке может выйти из строя регулятор давления топлива, что станет понятно по «провалам» тяги. Также отмечаются пропуски зажигания. Виноват в этом ЭБУ, который придётся либо чинить (что вполне реально), либо покупать новую запчасть для Subaru Tribeca в магазине IMAZ. Ещё одна возможная неисправность — выход из строя катализатора. Менять или вырезать — решение за вами. Чтобы не было детонации не заливайте в бак 92-ой бензин. Такая экономия обойдётся очень дорого, даже для клиентов интернет-магазина IMAZ.

Как видите поломки начинают преследовать автомобиль после отметки в 200 тыс.км. В этом нет ничего страшного. Замена деталей новыми обеспечит вам ещё 200 тыс.км пробега без проблем. Важно не скупиться. Автомобили марки «Субару» в целом и «Трибэка» в частности, не «переваривают» некондиционные запчасти. Приобретайте если не оригинал, то фирменный аналог обязательно. Кстати, тормозные колодки лучше поменять на аналоговые — оригинальные хуже деталей сторонних производителей.