Запчасти на Пежо 308 (Peugeot 308)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 дебютировал в 2007 году. Его принципиальное отличие от предшественников состоит в использовании совершенно новых 4-цилиндровых моторов, которые предполагается также применять для моделей всех классов. Двигатели получили индекс VTi, обзавелись многоточечным впрыском и впуском без дросселя. Другой тип моторов - THP использует прямой впрыск и турбонаддув.

В 2011 году произошло плановое обновление модели. Для развивающихся рынков Peugeot 308 был предложен в кузове седан, а для европейского рынка универсал SW. Впервые на суд фанатов скорости и драйва была предложена "заряженная" версия с индексом GTi. В августе 2013 года было представлено второе поколение модели. Модификации с кузовом седан, универсал, кабриолет с жёсткой крышей и GT сохранились.

Какой бы версией "Пежо 308" вы не владели, лучший поставщик запчастей и расходных материалов для вашего автомобиля - это интернет-магазин IMAZ. В каталоге нашего магазина вы найдёте оригинальные детали по оптимальной цене. Если вы не считаете нужным или возможным использовать оригинальные комплектующие, то в IMAZ вы найдёте качественные аналоги. Мы не предлагает своим клиентам запчасти для "Пежо 308" низкого качества и сомнительного происхождения. Только лучшие комплектующие и расходные материалы с минимальной торговой наценкой - это девиз интернет-магазина IMAZ.

Проблемы и запчасти для "Пежо 308"

Новые технические решения, направленные на увеличение мощности и экономию топлива одновременно, принесли новые проблемы для владельцев. Наибольшее распространение получили модели с бензиновым мотором, объёмом 1,6 л и они же являются самыми проблемными силовыми агрегатами. Этот факт совершенно не удивляет, когда узнаёшь, что к созданию мотора приложили руку специалисты из BMW. Они большие мастера выжимать из двигателя максимум возможного. К сожалению, проблемы, которые возникают в связи с этим, они перекладывают на плечи автовладельцев. Надёжность двигателей падает, а запчасти и ремонт "Пежо 308" становится дороже.

За работу ГРМ отвечает цепь. Прекрасно. Кому пришло в голову насаживать звёздочки на валы без стопорного механизма на одни болты? Мало того, что цепь подвержена растяжению, ещё и незначительный проворот звёздочки может обернуться значительными затратами на ремонт. С цепью ситуация интересная. Натяжитель цепи не выполняет свою функцию, пока мотор не прогреется. Таким образом владельцы "Пежо 308", которые перемещались на небольшие расстояния постоянно ездили с ослабленной цепью. В итоге растяжение, перескок цепи и капитальный ремонт двигателя в финале. Все это на отметке в 30 тыс.км. Шикарно.

Прибавьте текущую помпу (корпус из пластика) через каждые 50 тыс.км. Также охлаждающая жидкость может "уходить" через датчики температуры и по проводам добраться до ЭБУ двигателя. После рестайлинга 2011 года ситуацию с ГРМ исправили, корпус помпы заменили на металлический, но остальные проблемы остались. Повышенный расход масла и сбои управляющей электроники по-прежнему остаются неизменными спутниками Peugeot 308.

Подвеска "Пежо 308" достаточно простая и запчастей требует не больше других. Имейте в виду, что задний ступичный подшипник меняется только в сборе с тормозным диском, поэтому дешёвой эта запчасть для "Пежо 308" не будет. Чтобы свести затраты на ремонт и обслуживание к минимуму - становитесь постоянным клиентом интернет-магазина IMAZ, где запчасти продаются с минимальной торговой наценкой.