Запчасти Пежо 3008 (Peugeot 3008)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Peugeot 3008 (Пежо 3008)

Peugeot 3008 относится к классу компактных кроссоверов, что не мешает ему собирать награды, как лучшему минивэну. Так в 2009 году он удостоился звания «Лучший автомобиль для компаний» в Германии и в том же году получил AUTOREVUE AWARD от австрийского автомобильного издания и всё это как лучший минивэн. Также ему приписывают номинацию на титул "Европейский автомобиль года 2010", несмотря на то, что он не попал в тройку лидеров. Лучшим автомобилем 2010 года он стал только в Великобритании.

Как видите у первого поколения Peugeot 3008, которое выпускалось с 2009 по 2016 год, была насыщенная событиями история. В 2016 году эстафету приняло второе поколение, и в этот раз Peugeot 3008 сумел завоевать титул "Европейский автомобиль года 2017". Интересно, как это скажется на его продажах, так как согласно статистике за 2016 год, по количеству проданных экземпляров Peugeot 3008 занимал 65 место. Для сравнения, его младший брат Peugeot 2008 сумел занять 21 позицию.

В интернет-магазине IMAZ владельцы "Пежо 3008" найдут запчасти и расходные материалы для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Модель получилась интересной. Французы попытались скрестить старые, но проверенные решения с новыми технологиями и у них это получилось. Цена на оригинальные запчасти для автомобилей марки "Пежо" в целом и для модели 3008 в частности считается средней. Многие специалисты, которые сравнивают цены на комплектующие, берут за точку отсчёта именно цены на детали от Peugeot. В интернет-магазине IMAZ стоимость запчастей для "Пежо 3008" ниже средних показателей по Украине. Быстрая доставка заказа в любой город Украины сведёт время ремонта до минимума.

Запчасти для "Пежо 3008" по оценкам IMAZ

Второму поколению кроссовера только предстоит раскрыть свои секреты в то время, как о проблемах и необходимых запчастях первой генерации "Пежо 3008" известно всё. Модель комплектовалась бензиновыми двигателями серии EP, объёмом 1,6 л., как "атмосферниками", так и турбомоторами. Слабым местом у атмосферных силовых агрегатов является привод ГРМ. Проблемы с растяжением цепи не приводили к серьёзным проблемам благодаря предусмотрительности инженеров, которые "зашили" в ЭБУ двигателя функцию сообщения об ошибке при несовпадении параметров показаний датчиков распредвала и коленвала.

У турбированных двигателей "Пежо 3008" проблем куда больше, и заменой запчастей их не решить. Кроме растяжения цепи ГРМ для них характерно накопление нагара в коллекторе впуска, вокруг впускной корзины масляного насоса, в камере сгорания и на клапанах. Это приводит к детонации, которая может закончиться разрушением поршней.

У владельцев турбодизелей свои заботы. Необходимо следить за уплотнительными шайбами под форсунками. Потеря герметичности отзовётся запахом выхлопных газов в салоне. Если следовать рекомендации производителя и менять масло каждые 20 тыс.км, то отложение нагара в двигателе обеспечено. В данном случае слушать производителя не надо. Замена масла в "Пежо 3008" через 10 тыс.км избавит от преждевременного капитального ремонта и покупки дорогих запчастей.

Прекрасно работает 2-литровый дизель. Конструкция уже не новая, поэтому работа мотора отлажена, и все "детские болезни" давно излечены. Наиболее дорогой запчастью дизельных "Пежо 3008", которую со временем придётся заменить, является сажевый фильтр. Двигатель практически лишён проблем с двухмассовым маховиком. Его выход из строя возможен исключительно по вине владельца.