Запчасти Опель Мерива (Opel Meriva)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Opel Meriva (Опель Мерива)

Opel Meriva относиться к классу субкомпактных вэнов. Это класс автомобиля, который при своих относительно небольших размерах предлагает максимум внутреннего пространства как для пассажиров, так и для их багажа. Первое поколение Opel Meriva начало сходить с конвейера в начале 2003 года. Автомобиль не является оригинальной разработкой. Моторы, коробка передач и передняя подвеска полностью позаимствованы у Opel Corsa, задняя подвеска взята от Astra. Вэны - это семейные автомобили, которые также хорошо подходят для дальних вояжей. Этот факт не помешал производителю создать "заряженную" версию модели под названием Opel Meriva OPC.

Второе поколение Opel Meriva было представлено в 2010 году. Немцы предложили несколько интересных решений по организации внутреннего пространства и увеличению комфортабельности автомобиля в целом. В Европе модель пользовалась популярностью, в нашей стране её вряд ли оценили по достоинству, как и большинство моделей Opel. Для тех автолюбителей, которые стали обладателем одного из лучших компактвэнов современности - "Опель Мерива", интернет-магазин IMAZ предлагает поддержку в виде качественных и доступных запчастей.

В каталоге интернет-магазина IMAZ вы найдёте всё необходимое, чтобы содержать свой автомобиль в надлежащем техническом состоянии. Оригинальные запчасти для "Опель Мерива", фирменные аналоги и расходные материалы мы предлагаем по минимальным ценам. Ваш заказ будет доставлен оперативно в любой населённый пункт Украины.

Необходимые запчасти для "Опель Мерива"

Двигатели не создают проблем владельцам "Опель Мерива" и преждевременной замены запчастей не требуют. Моторы применялись известной серии, которые давным-давно избавились от конструктивных недостатков, таких как слабая головка блока цилиндров и проблемы с поршневой группой. Обращать внимание следует только на образования течей рабочих жидкостей, которые инженеры так и не смогли до конца побороть.

К сожалению, проблемы в подкапотном пространстве всё же присутствуют. Связаны они с проводкой и электронным блоком управления двигателем. Несмотря на то, что элементы для проводки Opel Meriva поставляла Siemens, со временем становится ясно - на ней экономили. ЭБУ двигателя выходит из строя из-за вибрации и перегрева. Стоимость нового блока управления для двигателя "Опель Мерива" не маленькая, и единственный разумный способ сэкономить на его замене - это приобрести деталь в интернет-магазине запчастей IMAZ.

Больше всего проблем возникает с трансмиссией. Неплохим ресурсом обладает маховик и сцепление (более 100 тыс.км), но сама коробка передач, которая устанавливалась на бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л, разочаровывает владельцев. Механическая коробка от Opel серии F17 - это один из худших подобных агрегатов всех времён и народов. Увеличить её ресурс в некоторых случаях помогает регулярная замена масла. На основе этой же КП был создан и "робот" с красивым названием EasyTronic. К проблемам по части механики добавились трудности в работе приводов и невнятный алгоритм. Обслуживание и ремонт "робота" очень дорогие, несмотря на политику минимальных наценок на запчасти в магазине IMAZ.

В случае с Opel Meriva, модели с дизельными силовыми агрегатами даже в нашей стране выглядят привлекательнее, несмотря на малый ресурс форсунок и традиционные проблемы с клапаном EGR. Тут качество топлива решает всё, но с самим двигателем и трансмиссией проблем нет.