Запчасти на Опель Фронтера (Opel Frontera)
Запчасти для немецкого самурая Opel Frontera
Не все автолюбители знают, что Opel Frontera является копией японского Isuzu Wizard, которую немецкая компания выпускала по лицензии под собственной маркой с 1991 по 2004 год. Автомобиль собирался в Великобритании, при том, что трансмиссия была из Японии, а двигатели японскими, немецкими и итальянскими. В 1998 году модель претерпела значительное обновление как внешнее, так и техническое.
За Opel Frontera A на вторичном рынке просят минимум 3 500$. Цена Opel Frontera B уже достигает 6 900$. В интернет-магазине IMAZ вы найдёте запчасти для "Опель Фронтер" любого года выпуска. Оригинальные детали для этой модели не из дешёвых. Единственный способ экономить на ремонте и обслуживании автомобиля - приобретать автозапчасти в IMAZ, где наценка на них минимальная. Также для Opel Frontera доступен ряд аналоговых запчастей, которые совершенно не уступают по качеству оригинальным, но при этом заметно дешевле. В нашем магазине вы найдёте запчасти для Opel Frontera только надлежащего качества. Контрафактной продукции и "серых" автозапчастей в нашем магазине нет.
Разбираем "Опель Фронтера" по запчастям
К двигателям "Опель Фронтер" особых претензий нет, запчастей они требуют минимум. В свое время автомобиль комплектовался широкой гаммой силовых агрегатов и все они достаточно надёжные. Лучшим считается дизельный мотор объёмом 2,8 л, который начали устанавливать с 1995 года. Его создали инженеры ISUZU. Немецкие силовые агрегаты, которые были до и итальянский после него - хуже, но только в сравнении с японским двигателем. Сами по себе они достаточно хороши.
Необходимо внимательно отслеживать состояние ремня ГРМ и менять его, как только автомобиль "пройдёт" 60 тыс.км после предыдущей замены. Положенный ресурс он отработает, но не более, поэтому с заменой не затягивайте. На уже упомянутом дизеле 2,8 л от ISUZU стоит цепь. Она спокойно отрабатывает 500 тыс.км пробега. Средняя отметка, после которой требуется капитальный ремонт двигателя - 350 тыс.км. Он не выльется в астрономическую сумму, особенно если необходимые запчасти для Opel Frontera вы купите в IMAZ.
До 1995 года для задней подвески применялись рессоры. Как вы понимаете "убить" её практически невозможно. При частом использовании автомобиля достаточно менять раз в год рессорные втулки. Сменившая рессоры пружинная подвеска также надёжна и претензий к ней нет. Традиционно передняя подвеска "Опель Фронтер" требует больше внимания и запчастей. Так как конструкция автомобиля разрабатывалась японцами, то крупных сборных узлов, как любят в "Опель", тут нет. Сайлентблоки и шаровые опоры меняются по отдельности. Нижние шаровые опоры служат до 100 тыс.км, верхние - намного дольше.
Больше всего проблем у владельцев Opel Frontera с системой полного привода. Модель не разрабатывалась, как борец с тотальным бездорожьем, поэтому сверхтяжёлые условия не для неё. Если вы регулярно загоняете Frontera на бездорожье, то вам постоянно понадобится замена следующих запчастей:
- муфты блокировки;
- игольчатые подшипники передних колёс;
- крестовина кардана.
Автоматические муфты блокировки можно заменить на механические. Они дешевле и если вы не часто съезжаете с дороги, то это целесообразно. За игольчатыми подшипниками необходимо следить внимательно. Если не заменить их вовремя, то они разрушат своё посадочное место и вам придётся покупать новую полуось. Клиентам магазина IMAZ удаётся значительно сэкономить на ремонте и обслуживании Opel Frontera.