Запчасти на Мерседес Вито (Mercedes Vito)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Mercedes Vito

Mercedes Vito был призван обозначить присутствие компании в сегменте лёгкого коммерческого транспорта. Первое поколение микроавтобуса было представлено в 1995 году и уже через год поступило в продажу. Дизельные двигатели для модели были позаимствованы у Volkswagen, как и бензиновый объёмом 2,8 л, силовой агрегат объёмом 2,3 л устанавливался собственного производства. В 1996 году фургон получает премию как лучший международный фургон года.

Второе поколение «Мерседес Вито» увидело свет в 2003 году. В 2005-м модель вновь становится обладательницей премии Van of the Year. Прекрасное реноме, но только в теории, на практике всё несколько иначе. По мнению большинства владельцев. Mercedes Vito плохо вписывается в концепцию лёгкого коммерческого транспорта. Минимум вложений и максимум дохода — это не про него.

Фанаты бренда могут возразить, что технические неисправности случаются с «Вито» не чаще, чем с моделями других производителей. Даже если и так (на самом деле далеко не так), то почему сам микроавтобус и его обслуживание стоят в полтора раза дороже? При том же количестве проблем, затраты владельца микроавтобуса другого производителя будут в полтора раза меньше.

Mercedes Vito не создан для того, чтобы «дубасить» сутками. При отсутствии такой задачи модель действительно вызывает интерес. С высокой ценой на новые запчасти для «Мерседес Вито» можно разобраться при помощи интернет-магазина IMAZ. В нашем магазине вы найдёте полный каталог оригинальных запчастей для «Мерседес Вито», если желания купить оригинал не возникает, то их всегда можно заменить качественными аналогами.

«Вито» — это мерс, запчасти и цены соответствующие

Кто не высверливал форсунки из дизельного двигателя Vito, тот жизни не видел. Да, именно так происходит замена детали на модели от производителя премиум-класса - Mercedes-Benz, если владелец не предпринял превентивных мер. Благодаря потере герметичности уплотнительными кольцами, масло и топливо просачиваются наружу. Форсунка прикипает и снять её нет никакой возможности. Чтобы этого не происходило, применяют термопасту, которую необходимо обновлять через каждые 70 тыс.км пробега.

Часто теряют герметичность манжеты топливопровода. Система впрыска Bosch CP1 не переваривает завоздушенность, поэтому проблемы с пуском гарантированы. Пробег в 100 тыс.км - это отметка после которой необходима тщательная и всесторонняя диагностика двигателя. Выход из строя клапана EGR вполне обычное дело для Mercedes Vito.

Кроме проблем с двигателем владельцы должны быть готовы к проблемам с ходовой. Такие автозапчасти для "Мерседес Вито" как: втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, пыльники ШРУСов пользуются постоянным спросом. Украина не самая благоприятная страна для эксплуатации "Мерседес" и Vito ("Вито") не исключение - необходима осторожность, постоянный контроль и частая замена запчастей.

Радует владельцев только рулевое управление. Даже на наших дорогах, раньше 100 тыс.км пробега не понадобится замена наконечников рулевых тяг, что очень неплохо. Других неисправностей можно не ждать раньше 200-300 тыс.км. На этом этапе отмечено начало некорректной работы крестовины рулевого вала.

Сотрудничество с интернет-магазином IMAZ обеспечит вас оригинальными запчастями или качественными аналогами. Цены в нашем магазине минимальны, а доставка оперативная. Для постоянных клиентов предусмотрена программа лояльности.