Запчасти Мазда СХ 7 (Mazda CX 7)

Двигатель и система выхлопа
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Mazda CX-7

Mazda CX-7 относится к классу среднеразмерных кроссоверов и выпускалась в период с 2006 по 2012 год. Автомобиль практически сразу приобрёл популярность в Украине. Достаточно большой и комфортный он выгодно выделялся среди "одноклассников", которых в то время было не так много. К сожалению, в процессе эксплуатации были выявлены серьёзные технические недоработки, и именно они в конечном итоге «похоронили» эту перспективную модель.

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти для поддержания «Мазда СХ 7» в хорошем техническом состоянии. Замены определённых деталей автомобиль требует постоянно, но если вам нравится эта модель и вы не против периодически вкладывать в неё деньги, то с магазином IMAZ это будет наименее затратным. Кроме того, одним из преимуществ заказа автозапчастей в нашем магазине является высокая скорость доставки. Необходимая вам запчасть для «Мазда СХ 7» будет оперативно доставлена в любой город Украины.

Можете быть уверены, что запчасть для «Мазда СХ 7», которую вы купите в IMAZ — это оригинальная деталь или качественный аналог. Автозапчасти сомнительного происхождения и тем более контрафактная продукция в нашем каталоге отсутствуют. Ценовая политика IMAZ по отношению к своим клиентам известна своей лояльностью. Минимальная наценка на детали надлежащего качества, большое количество автозапчастей в наличии и оперативная доставка — это интернет-магазин IMAZ.

«Мазда СХ 7» и необходимые запчасти для неё

Большинство моделей Mazda CX-7, которые продавались и покупались в Украине, были оснащены турбированным двигателем объёмом 2,3 л. Двигатель очень «живой» и резвый, но именно с ним и связано большинство проблем. По сравнению с ним более спокойных атмосферный мотор объёмом 2,5 л выглядит эталоном надёжности. Двигатель 2,3 л разочаровывает крайне малым ресурсом цепи привода ГРМ. 100 тыс.км пробега выдерживают многие ременные передачи, а цепь Mazda CX-7 нет. Доставляет много проблем фиксатор механизма газораспределения — это неисправность, с которой приходится бороться регулярно. Мало того, что турбина сама по себе имеет ограниченный срок службы, турбина на Mazda CX-7 «закидывает» масло во впускной коллектор. Не отличаются долговечностью лямбда-зонды — не самая дешёвая запчасть «Мазда СХ 7».

За судьбу коробок передач и трансмиссии можно не беспокоиться — с этими элементами у Mazda CX-7 всё отлично. Единственное, что можно отметить — «запотевание» маслом раздаточной коробки, но к серьёзным проблемам это не приводит, а после рестайлинга 2009 года проблема была решена. Нравится решение инженеров Mazda с принудительным отключением муфты в случае угрозы её перегрева. Если владелец решит, что «Мазда СХ 7» может покорять бездорожье, то автоматическое отключение муфты предотвратит выход дорогостоящей запчасти из строя.

Подвеска Mazda CX-7 — это один из основных промахов японских инженеров. Настроена она прекрасно для кроссовера, который разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Проблема в том, что если подвеску изначально делали жёсткой, то для наших условий, запас прочности её элементов необходимо было увеличивать вдвое, а то и втрое. Опорные подушки меняются каждые 40 тыс.км, шаровые опоры через 60 тыс.км. Такой запас хода никак нельзя назвать приемлемым, а с учётом того, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами и сайлентблоками — это полный отстой с которым владельцы вынуждены мириться.