Запчасти Лянча Тема (Lancia Thema)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Lancia Thema (Лянча Тема)

Lancia Thema относится к автомобилям бизнес-класса, и выпускался он в период с 1984 по 1994 год. Самому свежему автомобилю уже более 20 лет, отсюда все проблемы с надёжностью, которые решаются при помощи интернет-магазина IMAZ, где вы найдёте запчасти и расходные материалы для "Лянча Тема" по адекватным ценам. У владельца не новой иномарки всегда есть выбор - приобретать необходимые детали на авторазборках или у частных лиц на многочисленных торговых площадках в Интернет. Оба варианта - плохие.

Есть интернет-магазин запчастей IMAZ, в котором вы найдёте всё необходимое для ремонта и обслуживания "Лянча Тема" - это всё что вам необходимо знать. В каталоге автозапчастей нашего магазина представлены оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Минимальная торговая наценка на детали позволяет нашим клиентам содержать автомобиль с минимальными финансовыми затратами. Оперативная доставка заказа в любой город Украины сведёт время ремонта до минимума. Приобретать запчасти для "Лянча Тема" в IMAZ - это выгодно, просто, быстро, с гарантией качества.

В Lancia Thema привлекательны две вещи - отличная комплектация и умеренная цена. Знающие автолюбители не избегают итальянских автомобилей. Lancia - это не Fiat и не заслуживает недоверия потенциальных покупателей. За крайне редким исключением автомобилей без проблем не бывает, особенно если ему больше 20 лет. Есть ли проблемы у "Лянча Тема" и много ли она требует запчастей в ходе эксплуатации? Проблемы есть, но не больше чем у других представителей бизнес-класса любого европейского производителя. Интернет-магазин IMAZ никогда не оставляет автолюбителя один на один со своими проблемами. Любую проблему с надёжностью автомобиля можно решить. Мы знаем как это сделать быстро и недорого.

Слабости и запчасти для "Лянча Тема"

Двигатели Lancia Thema без проблем работают до 250 тыс.км пробега, правда это утверждение справедливо для обычных атмосферных моторов без турбины и форсирования. После этого потребуется замена колец, что не критично. На этом же этапе следует обратить внимание на расходомер воздуха и датчик температуры. Также возможна потеря герметичности прокладкой поддона картера и фланца масляного фильтра. Часто к неустойчивой работе двигателя приводит патрубок от расходомера до впускного коллектора, который также теряет герметичность. Замена ремня привода ГРМ по плану должна осуществляется каждые 60 тыс.км. Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов (кроме V8).

Больше всего неприятностей доставляет электрика. Для автомобилей с богатой комплектацией - это обычное дело. Большое количество разнообразного оборудования увеличивает вероятность поломки. В "Лянча Тема" это усугубляется применением штекерных разъёмов, которые со временем окисляются и теряют контакт, отсюда многочисленные проблемы, которые не всегда требуют замены запчастей. Из-за плохого контакта может перегореть лампочка или возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Механическая коробка работает без проблем, если вы не упустите момент необходимости замены сцепления. Эксплуатация автомобиля с изношенным сцеплением приведёт к разрушению подшипников первичного вала. Ремонт "Лянча Тема" и запчасти в этом случае обойдутся недёшево. Обращайте внимание на посторонний шум. Это выжимной подшипник сигнализирует о необходимости срочной замены деталей сцепления. К 300 тыс.км начинают протекать сальники приводных валов. Причина кроется в износе посадочного места.