Запчасти Киа Оптима (Kia Optima)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Kia Optima (Киа Оптима)

Впервые Kia Optima была представлена в 2000 году. Первоначально она представляла собой версию Hyundai Sonata с кузовом от Kia. Почему-то корейцы никак не могли определиться с глобальным названием модели. В разных частях света она известна также как Lotze и Magentis. По сути «Оптима» — это идеальное название для этого автомобиля. Он обладает привлекательным элегантным экстерьером, предлагает хорошее оснащение и уравнивается всё это спокойными динамическими характеристиками и приемлемой ценой.

В каталоге запчастей интернет-магазине IMAZ вы найдёте всё необходимое для обслуживания и ремонта Kia Optima. Наш магазин проводит политику минимальной наценки на комплектующие, что в совокупности с оперативной доставкой в любой город Украины создаёт для автолюбителей идеальные условия. Качественные запчасти для «Киа Оптима» по приемлемой цене — это то, что предлагает магазин IMAZ своим клиентам. В нашем каталоге представлены оригинальные детали и качественные фирменные аналоги от ведущих европейских производителей. Вы не купите в нашем магазине запчасти для Kia Optima низкого качества или контрафактную продукцию.

Наибольшую популярность в Украине приобрела Kia Optima второго поколения (2005-10 гг.), которая в нашей стране продавалась как Magentis. Третье поколение, несмотря на привлекательную, необычную внешность и широкий выбор опций, несколько утратила свои позиции, которые производитель намерен вернуть с полностью обновлённым четвёртым поколением модели 2016 модельного года. Интересно, что новая Kia Optima в нашей стране предлагается с одним вариантом двигателя — бензиновым 1,7 VGT, мощностью 141 л.с.и единственным вариантом трансмиссии — 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT.

Необходимые запчасти для «Киа Оптима»

Двигатели «Киа Оптима» особых проблем владельцам автомобиля не создают и требуют запчасти только для плановых замен. Необходимо быть внимательным и не забывать менять моторное масло каждые 10 тыс.км, иначе коксование клапана системы изменения фаз газораспределение обеспечено. Промывка помогает не всегда, скорее всего дело закончится заменой запчасти, чего вполне можно избежать, если выполнять обслуживание Kia Optima по регламенту. На удивление у модели нет проблем с индивидуальными катушками зажигания, которыми грешат большинство современных моделей.

На двигателях объёмом 2 л отмечается течь прокладки поддона картера и передней крышки. Передний сальник коленчатого вала начинает пропускать масло на рубеже в 150 тыс.км у чрезмерно активных водителей. Если игнорировать эту проблему достаточно долго, то обеспечена замена шкива навесного оборудования. Стандартной запчастью на замену для «Киа Оптима» является ремень ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 тыс.км пробега (моторы объёмом 2,7 л), на 2-х литровых агрегатах устанавливается цепь к надёжности которой претензий нет.

Как всегда, больше всего запчастей приходится менять в подвеске «Киа Оптима». На наших дорогах она показывает хорошую надёжность, но периодически всё же приходится что-то менять. Первыми приходят в негодность стойки стабилизаторов (40-50 тыс.км), далее втулки заднего стабилизатора, после 100 тыс.км пробега необходима замена сайлентблоков передних рычагов. Прекрасно проработали инженеры рулевые наконечники — их ресурс составляет не менее 150 тыс.км. Раньше них требует внимания втулки рулевой рейки, но эта неисправность ремонтируется, и замена рейки целиком не понадобится.