Запчасти Фиат Мареа (Fiat Marea)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Fiat Marea (Фиат Мареа)

Fiat Marea - это автомобиль среднего класса (D). Он выпускался в кузове седан и универсал в период с 1996 по 2007 год. В Европе его производство было прекращено ещё в 2002 году. Остальное время его собирали в Турции и Бразилии, причём бразильская версия успела пережить рестайлинг. Модель очень много общего имеет с семейством хэтчбеков Bravo и Brava. В частности ходовая, двигатели и электрооборудование были позаимствованы.

Отдельного упоминания заслуживает кузов и салон Fiat Marea. Уровень безопасности при столкновениях, коррозийная защита и качество отделочных материалов салона на высоте. Не обошлось без "ложки дёгтя" - при ежедневном использовании автомобиля, замок пятой двери универсала необходимо менять раз в год. Итальянцы обязательно что-то упустят из вида. С одной стороны они предусмотрели "арктическую" версию седана с морозостойкими материалами отделки салона, с другой - не приняли во внимание, что при такой конструкции в замок постоянно будет попадать вода и грязь.

Нельзя сказать, что "Фиат Мареа" требует много запчастей в процессе эксплуатации, но если такое всё же случается, то интернет-магазин IMAZ - это лучший поставщик, у которого вы приобретёте всё необходимое. Адекватные цены, оригинальные комплектующие или качественные аналоги и быстрая доставка - всё это к услугам украинских автолюбителей. Заказать запчасть для "Фиат Мареа" в нашем магазине просто, если возникают вопросы, то наши менеджеры помогут советом или предоставят необходимую информацию. Контактные номера телефонов и адрес электронной почты для связи вы найдёте в разделе "Контакты".

Востребованные запчасти для "Фиат Мареа"

За время производства на Fiat Marea в общей сложности устанавливали 16 вариантов двигателей - 10 бензиновых от 1,2 до 2 л и 6 дизельных, объёмом 1,9 и 2,4 л. Автомобили с мотором 1,4 л - это редкость. Они оказались достаточно проблемными, обладают относительно малым ресурсом и дорогие в обслуживании, поэтому вскоре были сняты с производства. Оптимальным вариантом считается двигатель, объёмом 1,6 л. Он надёжный и простой. Также неплох мотор, объёмом 1,8 л., но на просторах нашей родины он встречается не часто.

Несмотря на регламентированную замену ремня ГРМ на отметке 100 тыс.км, желательно проводить эту процедуру раньше - 60 тыс.км будет оптимальным пробегом до очередной замены. Это не просто перестраховка. К этому времени изнашиваются ролики. Менять их без замены ремня нецелесообразно. Возможны проблемы с зажиганием. В своё время Fiat проявил небывалую дальновидность. Автомобили, которые поставлялись в страны СНГ не оборудовались катализатором, поэтому владельцы таких "Фиат Мареа" избавлены от необходимости замены этой дорогостоящей запчасти. Не верьте производителю, что масло в КП менять нет необходимости. Если вы не хотите проблем с коробкой передач, то замена масла через 100 тыс.км пробега обязательна. В остальном ни "механика", ни редкий у нас "автомат" неприятностей не доставляют.

Чаще всего замены запчастей требует подвеска "Фиат Мареа". Её короткий ход никак не подходит для наших дорог, но всё не так плохо, как могло быть. Рулевые наконечники "ходят" до 50 тыс.км - совсем неплохо. На некоторых и более современных моделях их меняют уже после 30 тыс.км. Стабилизатор "дотягивает" до 40 тыс.км.пробега. К аккуратному вождению мотивирует тот факт, что сайлентблоки меняются только в сборе с рычагами. В целом, "Фиат Мареа" хороший автомобиль, а запчасти к нему по адекватной цене вы найдёте в IMAZ.