Запчасти Фиат Браво (Fiat Bravo)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Fiat Bravo (Фиат Браво)

История Fiat Bravo делится на "до" и "после". Первый этап длился с 1995 по 2001 год, когда итальянский производитель выпускал компактные хэтчбеки Bravo (3-дверный) и Brava (5-дверный). На смену им в 2001 году пришла модель Stilo, которая при всей привлекательности, не смогла завоевать доверие автолюбителей по причине своей крайне низкой надёжности. Стараясь заставить забыть автомобильное сообщество о неудачном опыте, Fiat в 2007 году вернул название Bravo для очередного поколения своих хэтчбеков.

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте запчасти как для первой генерации "Фиат Браво", так и вновь возрождённой. Мы создаём условия для приобретения качественных комплектующих. Автолюбители Украины с помощью нашего магазина могут ремонтировать и обслуживать свои автомобили с минимальными затратами. Для "Фиат Браво" в нашем каталоге вы найдёте оригинальные запчасти с минимальной торговой наценкой и аналоговые детали от лучших производителей. Качественные комплектующие, адекватные цены и оперативная доставка в любую точку Украины - это интернет-магазин IMAZ.

Запчасти и проблемы "Фиат Браво" 1995-01 гг.

Наибольшее распространение получили "Фиат Браво" с мотором объёмом 1,6 л, поэтому запчасти для них наиболее востребованы. Владельцы модели знают, что в случае, когда Fiat Bravo эксплуатируется в нашей стране, все сроки ТО необходимо сокращать вдвое. Так ремень ГРМ производитель рекомендует менять через каждые 100 тыс.км пробега. В нашей стране придерживаться такой рекомендации чревато неприятными последствиями. Ремень газораспределительного механизма требуется менять не реже 60 тыс.км. В это же время требуют замены ролики.

Иногда возникают проблемы с зажиганием, несмотря на проведенную в своё время отзывную компанию. Официальные "Фиат Браво" для нашей страны не комплектовались катализатором - это очень предусмотрительный ход итальянцев в отношении дорогой и проблемной запчасти. Коробки передач проблем не доставляют, если владелец не придерживается рекомендаций производителя, который считает свои КПП необслуживаемыми, и меняет трансмиссионное масло через 100 тыс.км пробега.

Подвеска "Фиат Браво" нечто среднее между представителями немецкого автопрома и продукцией ВАЗ. Значительных вложений она требует каждые 70 тыс.км пробега. Замене подлежат:

  • стойки;
  • рычаги и сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • стабилизаторы;
  • рулевые наконечники.

У "Фиат Браво" отличное соотношение цена/качество. Да, надёжность несколько ниже, чем у того же VW, но и цена на запчасти для "Фиат Браво" адекватная, особенно в интернет-магазине IMAZ.

Особенности и запчасти для нового "Фиат Браво"

Новый Fiat Bravo предложил автолюбителям неплохие моторы объёмом 1,4 л. Есть "честный атмосферник" и турбированная версия. Проблем у них немного. Они связаны с периодическим выходом из строя различных датчиков. У турбированных версий к этому можно добавить небольшие проблемы с герметичностью системы охлаждения. В целом силовые "Фиат Браво" надёжны и запчастей требуют минимум.

Больше всего внимания требует сцепление. К сожалению, не смогли итальянцы создать автомобиль полностью лишённый недостатков. Замена сцепления и его рабочего цилиндра будет происходить несколько чаще, чем на аналогичных моделях других автопроизводителей. Не смогли создатели полностью "победить" традиционные для Fiat проблемы с электроникой, но поломки по большей части достаточно безобидные.