Запчасти Дэу Тико (Daewoo Tico)

Двигатель и система выхлопа
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Daewoo Tico (Дэу Тико)

Daewoo Tico создавался для большого города - это его стихия. Модель построена по образу и подобию автомобиля аналогичного класса от Suzuki - Alto. Производство Daewoo Tico было запущено в 1988 году. Для большего охвата рынка производственные линии также были запущены в Восточной Европе и Узбекистане. В нашей стране модель не пользовалась большой популярностью, несмотря на свою простоту и низкую цену. Формат миниатюрного городского автомобиля в те годы ещё не воспринимался всерьёз. На конвейере Daewoo Tico продержался до 2004 года. Его преемником стал Matiz, который нашими соотечественниками со временем всё же был оценен по достоинству.

"Дэу Тико" не требует значительных затрат на запчасти и своё содержание. Простота конструкции обеспечивает надёжность, а относительно невысокая цена комплектующих по карману автолюбителям с любым уровнем дохода. Карбюраторный двигатель объёмом 0,8 л развивает мощность 41 л.с.и в загородном режиме потребляет не более 3 л бензина на 100 км пути. Объём бензобака модели "смешной" - 30 л, но этому автомобилю его хватает с избытком.

Если вы клиент интернет-магазина IMAZ, то ремонт и обслуживание "Дэу Тико" для вас будет наименее затратным, благодаря нашей политике минимальных наценок на запчасти. Всё необходимое вы найдёте в нашем каталоге автозапчастей по умеренным ценам. Мы предлагаем только оригинальные комплектующие и качественные фирменные аналоги. Заказ будет доставлен быстро в любой населённый пункт Украины.

Запчасти для "Дэу Тико" про запас

Единственной деталью для "Дэу Тико", которой необходимо запасаться, являются ступичные подшипники. Стандартные двенадцатидюймовые колёса плохо приспособлены к передвижению по отечественным дорогам. Если владелец не обладает характером педантичного аккуратиста и не притормаживает перед каждой неровностью, то менять подшипники ступиц придётся через каждые 10 тыс.км. "Помогает" подшипникам выходить из строя и недальновидность инженеров, которые не предусмотрели защиту от грязи. Чтобы сократить периодичность замены следует покупать ступичные подшипники с уплотнением с обеих сторон. Ещё одной неприятной особенностью колёс Daewoo Tico является слабые головки шпилек, поэтому снять колесо иногда бывает проблематично.

Не отличаются повышенной надёжностью задние тормоза. Барабаны и цилиндры нуждаются в постоянном контроле. Из-за того, что уплотнительные манжеты не справляются со своей задачей, цилиндры подвержены коррозии. Барабанные колодки, как правило, требуют замены через каждые 30 тыс.км пробега. Передние дисковые тормоза проблем не доставляют. Замена тормозных колодок производится каждые 50-60 тыс.км. Ответственные запчасти подвески "Дэу Тико" меняются после пробега в 60-90 тыс.км., что очень неплохо.

Карбюраторный двигатель "Дэу Тико" настолько прост, что внимания владельца и лишних запчастей не требует, но это не значит, что регламентируемыми мероприятиями по обслуживанию можно пренебрегать. Если модель может "переварить" практически любой бензин, то моторное масло всегда лучше использовать хорошее и не забывать о его замене через 10 тыс.км пробега. Ремень ГРМ лучше заменить чуть раньше, чем через положенные 60 тыс.км. Недорогие запчасти для "Дэу Тико" вы всегда можете найти в интернет-магазине IMAZ. Адекватная цена, большое количество деталей в наличии и оперативная доставка по всей территории Украины - это фирменный стиль магазина IMAZ.