Запчасти Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Двигатель и система выхлопа
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Daewoo Leganza

Многие привыкли к тому, что модели корейского автопроизводителя Daewoo не представляют собой ничего особенного. Автомобили достаточно средние во всех отношениях — технологии, комфорт, стиль и пр., но в любом правиле есть исключения и Daewoo Leganza, как раз этот случай. Модель крайне интересная и сегодня, несмотря на то, что её производство было прекращено в 2008 году.

Владельцы Daewoo Leganza имеют полное право гордиться своим автомобилем. Дизайн модели разрабатывался итальянцами, но не для Daewoo — для Jaguar. Руководству британского бренда не понравилась разработка. Она была сочтена излишне модернистской. Что не подошло для чопорного Jaguar, корейские производители приняли с радостью и не только они. Тот же дизайн использовался японцами для создания первого поколения Lexus GS.

В своё время Daewoo Leganza в Украине продавался официально. На вторичном рынке, кроме восточноевропейских вариантов модели, также можно встретить автомобили из Западной Европы и США. Цена Daewoo Leganza колеблется в пределах от 2 500 до 5 000$. Относительно невысокая цена для автомобиля такого класса и комплектации объясняется невысоким престижем марки. Если имидж для вас "ничто", то "Леганза" так же, как и "Нубир" - это отличный вариант седана класса D.

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти и расходные материалы для поддержания "Дэу Леганза" в исправном техническом состоянии. Запчасти на "Леганзу" относительно дёшевы, но только клиенты нашего магазина могут оценить экономическую выгоду обладания автомобилем "Дэу" в полной мере. В IMAZ автозапчасти продаются с минимальной наценкой. Доставка по всей территории Украины оперативная. Вам нет необходимости искать другого поставщика запчастей для "Дэу Леганза". Дешевле и быстрее чем IMAZ нет ни одного магазина.

Ходовые запчасти для "Дэу Леганза"

Лучшим двигателем для "Дэу Леганза", который требует меньше всего запчастей, признан 2-х литровый агрегат. Его "компаньоны" - 1,8 и 2,2 л не хуже, но у них есть определённые недостатки. Так мотор 1,8 л явно слабоват для автомобиля. Двигатель 2,2 л устанавливался на модели для рынка Северной Америки, поэтому с диагностикой могут возникнуть сложности.

Двигатели без проблем "ходят" до 300 тыс.км. Для некоторых и эта цифра не предел. Как правило, преждевременный капитальный ремонт и запчасти для двигателя "Дэу Леганза" необходимы из-за небрежного отношения владельца. Моторы модели выносливы и надёжны, но масляное голодание не входит в число факторов, которым они могут противостоять. Следите за своим "Дэу Леганза" и запчасти к нему вам понадобятся не скоро.

Автоматическая коробка передач больше 200 тыс.км пробега не выдерживает. Цена ремонта АКП делает его нецелесообразным - лучше заменить агрегат новым. Механические коробки каждые 100 тыс.км требуют замены втулок кулисы. Больше ничего плохого сказать о них нельзя. Если владелец "Дэу Леганза" не "летает", а чинно разъезжает, то сцепление раньше 250 тыс.км не побеспокоит.

Если у любого автомобиля по мотору и КП всё прекрасно, то ходовая обязательно требует регулярной замены запчастей и "Дэу Леганза" тут не исключение. Виной тому не столько просчёты инженеров, сколько состояние наших дорог. Автомобили до 2000 года выпуска комплектовались чрезвычайно слабыми стойками стабилизаторов. Только после указанного года их ресурс увеличился до 20-30 тыс.км. Передние амортизаторы прослужат в 2 раза дольше. До 100-150 тыс.км служат сайлент-блоки передних рычагов.