Запчасти Дачия Логан (Dacia Logan)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для румынского оборотня - Dacia Logan

Logan начал разрабатываться ещё в 1998 году. Концепция модели принадлежит коллективу инженеров венгерского автопроизводителя Dacia, о существовании которого до недавнего времени в Украине знали немногие. Основано предприятие было в 1967 при непосредственном участии Renault. Деятельность Dacia частично состояла в производстве автомобилей Renault по лицензии и под собственной маркой, частично в создании собственных моделей, ни одна из которых не вышла за рамки региона.

Logan могла постичь участь предшественниц, которые Dacia разрабатывала и выпускала самостоятельно - недолгая жизнь и забвение. К счастью, в 1999 году, через год после начала разработки модели, Renault выкупило 99% акций венгерского автопроизводителя. Дальнейшая разработка Logan велась под надзором французов. Специалисты "Рено" не стали изобретать велосипед. Они приняли концепцию венгерских коллег и воплотили её в жизнь при помощи собственных, проверенных временем разработок. Большую часть технических решений Dacia Logan позаимствовал у Renault Clio, поделились с ним своими узлами Twingo и Espace. В итоге получился удивительно сбалансированный автомобиль, которому было суждено стать хитом продаж и полностью изменить расклад сил на автомобильном рынке Украины.

Судьба некоторых моделей автомобилей иногда драматичней судеб людей. Dacia Logan яркий пример справедливости этого утверждения. Специалисты интернет-магазина IMAZ прекрасно знают, что собой представляет Logan, какова его роль и значения для украинской автомобильной общественности. Купить запчасти для Dacia Logan ("Дачия Логан") из оригинального каталога автозапчастей по адекватной цене, и заказать её доставку в Киев, Харьков, Днепропетровск, в любую точку Украины, вы можете в нашем магазине.

Чем болеет Dacia Logan

Ещё на стадии проекта было ясно, что Logan будет беспроблемным автомобилем. Использование проверенных временем узлов обещало это со всей очевидностью, но... Венгры недоработали, французы недоглядели, в итоге плохо обработанная поверхность шестерни привода масляного насоса, которая установлена на коленвале, рвёт его передний сальник.

Досадно, что это не ошибка и не просчёт конструкторов, а обычная оплошность, допущенная процессе в изготовления простой механической детали. Это единственный камень, который можно бросить в огород данной модели. Бороться с периодической течью сальника можно двумя методами - регулярно менять сальник или заменить саму шестерню. Необходимые оригинальные автозапчасти на "Дачу Логан" вы найдёте в интернет-магазине запчастей IMAZ.

Коробка передач, подвеска и тормозная система нареканий не вызывают. Более того обслуживание агрегатов упрощено. Так в КП нет необходимости менять масло - доливать его по мере необходимости будет достаточно. Многие жалуются на чрезмерно шумную работу коробки передач, но такова её особенность. Это не говорит о том, что ей требуется замена или ремонт. Украина накладывает отпечаток на условия эксплуатации автомобиля - благодаря качеству наших дорог, регулярно необходимо менять наконечники рулевых тяг (через 30-40 тыс.км), но это не проблема, каталог запчастей для "Дача Логан" содержит всё необходимое и по крайне приятным ценам.