Запчасти Ситроен С5 (Citroen C5)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Citroen C5 (Ситроен С5)

Владельцы «Ситроен С5» найдут в интернет-магазине IMAZ все необходимые запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания своего автомобиля. Мы представляем вам полный каталог комплектующих для этой французской марки авто. Оригинальные запчасти и аналоговые детали в полном объёме для «Ситроен С5» вы можете купить по ценам ниже средних в Украине. Значительно сократить время ремонта поможет оперативная доставка заказа в любой населённый пункт нашей страны.

Citroen C5 в первую очередь интересен гидропневматической подвеской. Это единственный автомобиль в своём классе, который предлагает такой уровень комфорта передвижения. Впервые модель была представлена в 2001 году. Она построена на платформе Peugeot 607, но в отличие от своего донора относится к автомобилям среднего класса. После рестайлинга в 2004 году модель получила название Citroen C5 II, несмотря на то, что второе полноценное поколение увидело свет только в 2008-м. Таким образом возникла путаница. В различных источниках под названием Citroen C5 II может подразумеваться как представитель первого поколения второй серии, так и модель второго поколения. Чтобы не попасть впросак всегда обращайте внимание на год выпуска автомобиля.

Разработчики «Ситроен С5» старались создать исключительно комфортный автомобиль, магазин IMAZ старается создать максимально приемлемые условия покупки запчастей для него. Качественные запчасти мы предлагаем с минимальной торговой наценкой. Форма оплаты любая. Доставка оперативная, благодаря большому количеству запчастей для «Ситроен С5» в наличии на нашем складе.

«Ситроен С5» цена содержания и запчастей

Из всех европейских марок «Ситроэн» далеко не самый дорогой в содержании бренд. В случае с «Ситроен С5» стоимость запчастей и обслуживания напрямую зависит от типа двигателя. Бензиновый R4 1.8i экономичен во всех смыслах. Правда, у такой экономии есть и обратная сторона — динамические характеристики этой версии далеки от оптимальных. Мотор объёмом 3 л.намного «веселей», но расход бензина при умеренном темпе передвижения составляет 12 л. Также они заметно дороже в обслуживании. Оптимальный выбор — это двигатели объёмом 2 л. Исключение составляет R4 2,0 HPi. Силовой агрегат получился настолько неудачным, что был снят с производства.

У бензиновых двигателей характерными неисправностями являются выход из строя катушек зажигания и течь масла из-под крышки клапанов. У дизельных двигателей стандартные проблемы — двухмассовый маховик, турбина, форсунки. Готовить деньги на замену указанных запчастей «Ситроен С5» владелец должен к пробегу в 200 тыс.км. Не отличается надёжностью расходомер воздуха и система рециркуляции отработанных газов. После 200 тыс.км пробега также необходимо быть готовым к замене мокрого сажевого фильтра (для моторов с аббревиатурой FAP).

Детище французских инженеров — автоматическая коробка передач AL4 напомнит о себе толчками после 150-200 тыс.км пробега. Замена соленоидов или гидроблока решит проблему, но ненадолго. Ещё через 50 тыс.км понадобится капитальный ремонт. Японская АКПП Aisin и немецкая ZF работают дольше. К сожалению, подвели конструкторы с надёжностью механической коробки передач. При том, что работа самой МКПП вопросов не вызывает, механизм выбора передач характеризуется как крайне неточный. Со временем проблема усугубляется и приводит к необходимости замены этой запчасти «Ситроен С5».