Запчасти BMW 5 (БМВ 5)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для BMW 5

BMW 5-series - это один из самых желаемых автомобилей на планете. К сожалению, разница между хотеть БМВ 5 и владеть им огромна. Хотеть - бесплатно, владеть - дорого, очень дорого. В интернет-магазине IMAZ вы найдёте любую необходимую запчасть для BMW 5. Как и другие премиальные бренды, баварская пятёрка не переваривает детали сомнительного происхождения. Если вы не состоите в родстве с Рокфеллерами, то вас наверняка посещала мысль сэкономить и приобрести запчасть для БМВ 5-ой серии не оригинального производства. Будьте осторожны в реализации планов по экономии на ремонте и обслуживании автомобиля премиум-класса.

Необычайная популярность BMW 5 и высокая цена на оригинальные запчасти к ней, стали причиной появления не низкокачественных аналогов, а откровенного контрафакта, который выдаётся за оригинал. В этом случае аферисты получают максимальную прибыль и рвение их понятно. Если вы не хотите значительных финансовых потерь, то покупайте запчасти для БМВ 5-ой серии в авторизованных торговых точках или таких крупных интернет-магазинах, как IMAZ.

В каталоге запчастей IMAZ представлены действительно оригинальные запчасти для BMW 5. Если же у вас есть необходимость или желание сэкономить, то мы предложим вам качественные аналоги от лучших производителей автозапчастей. Цены в IMAZ адекватные, большинство деталей в наличии, поэтому доставка будет быстрой в любой город на территории Украины.

О моторах

Показательным примером надёжности автомобилей БМВ может служить 5-е поколение в кузове E60 (2003-10 гг.). До 2005 года на модель ещё устанавливались рядные "шестёрки" проекта M54. Слабых мест у этих моторов немного. Для них характерна проблема с вентиляцией картерных газов, которая возникает в результате выхода из строя клапана. Игнорирование неисправности приведёт к выдавливанию сальников. Не отличается высокой надёжностью фирменная система регулировки фаз газораспределения (VANOS).

После 2005 года в серию пошли моторы проекта N. Их особенность - магниевый блок цилиндров. Благодаря новому решению автомобиль потерял не только в массе, но и в надёжности. Залегающие поршневые кольца становятся причиной постоянного "масложора" уже после 70-80 тыс.км пробега. Если не предпринимать попыток устранения неисправности, то в итоге придётся заменить нейтрализатор, который объединён с коллектором. Цену этих запчастей для BMW 5 назвать небольшой никак нельзя. Проблема с клапаном вентиляции картера на двигателях N не только не решена, но инженеры её усугубили, встроив клапан в клапанную крышку, и замена этой запчасти БМВ 5-ой серии стала на порядок дороже. Для мотора N62 прорыв патрубков системы охлаждения в развале блока - заурядное происшествие. Если хотите избежать задиров в цилиндрах в результате масляного голодания, то приобретайте привычку менять маслосъёмные колпачки через каждые 150 тыс.км пробега.

Дизельные моторы с пробегом находятся под постоянной угрозой досрочного капитального ремонта. На M47 могут попасть во впускной коллектор обломившиеся вихревые заслонки. На сменившем его N47 грозит оборваться цепь ГРМ в районе 140-150 тыс.км пробега. На рядном 3-х литровом M57 даёт трещины стальной выпускной коллектор. Эту запчасть BMW 5 на такую же менять не следует. Лучше становить чугунный коллектор с поколения E39.

Проблем у BMW 5-series немало, а с учётом цен на фирменные запчасти и обслуживание - это финансовая чёрная дыра. Клиентам интернет-магазина IMAZ удаётся значительно сэкономить.