Запчасти Ауди А3 (Audi A3)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Audi A3 (Ауди А3)

В каталоге запчастей интернет-магазина IMAZ вы найдёте всё необходимое для поддержания «Ауди А3» в надлежащем техническом состоянии. Наш магазин предлагает оригинальные детали и фирменные аналоги. Цены адекватные, доставка заказа быстрая. Интернет-магазин IMAZ создаёт максимально благоприятные условия для приобретения качественных запчастей и расходных материалов для «Ауди А3». Автолюбителям нет необходимости искать комплектующие — в нашем каталоге представлен полный перечень запчастей по адекватной цене. Оригинальные детали от производителя мы предлагаем с минимальной наценкой. Для тех, кто предпочитает использовать аналоговые детали, мы предоставляем широкий выбор продукции известных производителей.

Audi A3 — это компактный автомобиль, который выпускается с 1996 года. Первоначально модель была представлена исключительно в кузове хэтчбек. В кузове универсал Audi A3 выпускается с 2012 года, седан — с 2013 года. Автомобили марки Audi относятся к премиум-классу. Бренд является самым молодым, но достаточно амбициозным участником большой немецкой тройки. Для людей со средним достатком модели Audi интересны своим техническим родством с другими автомобилями концерна Volkswagen, что позволяет использовать более дешёвые запчасти для ремонта и обслуживания «Ауди А3».

Ходовые запчасти для «Ауди А3»

В целом «Ауди А3» достаточно надёжный автомобиль, но некоторые досадные конструкторские недочёты несколько портят впечатление. Мы привыкли к тому, что цепной привод ГРМ — это надёжная работа узла и спокойствие владельца. К сожалению, для Audi A3 это утверждение неверно. В двигателях TFSI объёмом 1,2 и 1,4 л натяжитель цепи может перестать выполнять возложенную на него функцию уже через 30 тыс.км. Если вовремя не обратить внимания на посторонний шум под капотом холодного двигателя, то растяжение цепи с её последующим перескоком гарантированно. Были зарегистрированы случаи разрушения поршней. Это крайне удручающий факт, который заметно портит репутацию в принципе неплохого автомобиля.

У двигателя TFSI 1,8 л неприятности с натяжителем цепи случаются реже, но они возможны. Нет таких проблем у мотора объёмом 2 л, вместо этого он страдает от нагара, который откладывается на впускных клапанах. В плане надёжности лучшими считаются старые атмосферные двигатели 1,6 л серии BGU и BSE. Они не такие мощные, как моторы нового поколения «Ауди АЗ», не доставляют неприятностей, и требуют минимум запчастей. Иногда выходят из строя катушки зажигания, со временем потребует внимания клапан EGR.

Атмосферные моторы FSI объёмом 1,6 и 2 л склонны к проблемам с механизмом газораспределения так же, как их турбированные собратья. Система непосредственного впрыска становится причиной отложения нагара на клапанах впуска. Изредка приходиться менять такие запчасти «Ауди А3», как датчики детонации и кислорода. Мощный V6 объёмом 3,2 л также не избежал проблем с цепью ГРМ. Кроме этого, для него характерны утечки антифриза и некорректная работа ПО ЭБУ двигателя.

Неплохо зарекомендовала себя подвеска «Ауди А3», которая оказалась достаточно выносливой на наших дорогах и замены запчастей требует нечасто. Владельцам дизельных автомобилей приходится постоянно менять сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники служат не менее 100 тыс.км. При аккуратном стиле вождения они пройдут и 200 тыс.км. То же можно сказать о рулевой рейке. Задние рычаги не требуют внимания до 200 тыс.км.