Запчасти Акура МДХ (Acura MDX)

Двигатель и система выхлопа

В интернет-магазине IMAZ можете купить автозапчасти MDX следующих модификаций внедорожник:

  • 3.5 бензин (294 Hp) J35Y4
  • 3.5 AWD бензин (292 Hp) J35Y5
  • 3.5 AWD бензин (294 Hp) J35Y4
  • 3.5 iVtec AWD бензин (290 Hp)
  • 3.5 Привод на все колеса бензин (243 Hp) J35A3
  • 3.5 Привод на все колеса бензин (262 Hp) J35A4
  • 3.5 Привод на все колеса бензин (253 Hp) J35A4
  • 3.5 Привод на все колеса бензин (269 Hp) J35A5
  • 3.5 Привод на все колеса бензин (265 Hp) J35A5
  • 3.7 AWD бензин (305 Hp) J37A2
  • 3.7 AWD бензин (299 Hp) J37A2
  • 3.7 AWD бензин (309 Hp) J37A1
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Acura MDX

Acura MDX выпускается с 2001 года. Первоначально автомобиль создавался для покорения рынка Северной Америки, и только с выходом второго поколения в 2006 году модель приобрела статус глобальной. Знакомство автолюбителей Украины с Acura MDX началось именно со второго поколения. Авторитет в нашей стране "Акура" завоёвывала медленно, в отличие от Lexus, который достаточно быстро стал популярным. Интересно, что Acura MDX первого поколения была признана лучшим SUV Северной Америки в 2001 году.

Acura официально представляет свои модели в Украине и MDX не исключение. На вторичном же рынке без труда можно приобрести Acura MDX и первого поколения минимум за 8 000$. В интернет-магазине IMAZ вы найдёте полный каталог запчастей для "Акура MDX" независимо от года выпуска модели. Наш магазин известен лояльным отношением к автолюбителям Украины, которое выражается в низких ценах на автозапчасти и быстрой доставке в любой город нашей страны.

Запчасти для "Акура MDX" от поколения к поколению

Несмотря на то, что в Северной Америке высоко оценили Acura MDX первого поколения, дебют на самом деле оказался не очень удачным, во всяком случае, в плане надёжности. Начиная со второго поколения (2006-13 гг.) автомобиль уже может серьёзно восприниматься в качестве кандидата для приобретения, что и делаю некоторые отечественные автолюбители.

Что из каталога запчастей для "Акура МДХ" понадобится владельцу в первую очередь? Лучше сказать, что не понадобиться и успокоить потенциальных или недавних владельцев модели. Двигатели и коробки передач Acura MDX отличаются высокой надёжностью и запчастей требуют по минимуму. На второе поколение Acura MDX устанавливался единственный силовой агрегат - бензин, V6, объёмом 3,7 л и мощностью 304 л.с. Необходимо отметить, что такой мощности двигателя для среднеразмерного кроссовера более чем достаточно с головой. Владелец будет уверенно себя чувствовать на дороге в любой ситуации. Расход не поднимается выше 15 л на сотню, что не так много для столь мощного автомобиля, который разгоняется до 100 км/ч всего за 7,3 секунды.

Обслуживание двигателя сводится к регулировке зазоров клапанов через 45-50 тыс.км и своевременной замене расходных материалов. Есть только две вещи, которые большинство владельцев называют, когда говорят о неисправностях Acura MDX. Первая из них - это плохо закреплённый теплозащитный экран, стук которого можно услышать из-под капота автомобиля на малых скоростях. Неполадка пустяковая и её устранение практически ничего не стоит. Вторая востребованная запчасть из каталога деталей для "Акура МДХ" - это датчик давления масла. О его неисправности сигнализирует индикатор на приборной панели. Игнорировать срабатывание индикатора низкого уровня масла не нужно. Вполне может быть, что с датчиком всё в порядке и масло действительно необходимо долить. Не забудьте вместе с новым датчиком заказать уплотнительное кольцо - это важно.

Самая слабая часть "Акура MDX", которая постоянно требует замены запчастей - это подвеска, особенно амортизаторы. Проблема известная и признанная самим производителем. Замена родных амортизаторов требуется уже через 50 тыс.км пробега. Многие владельцы устанавливают более аналоговые детали с более мягким ходом, чем надолго избавляются от проблем. Рулевая рейка способна заявить о своём нежелании работать уже после 80 тыс.км пробега. Также не отличается высокой надёжностью насос гидроусилителя руля.