Запчасти на Пежо 206 (Peugeot 206)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Peugeot 206

О Peugeot 206 говорят разное. Кто-то не нарадуется приобретению, кто-то постарался от него избавиться как можно скорее и также этому не нарадуется. Кто прав? Учитывая тот факт, что уже вышли в свет 207-й и 208-й Peugeot, а модель 206 всё ещё продаётся под видом Citroën C2 на китайском рынке, можно сказать — модель более чем удачная. Почему же многие в нашей стране остались недовольны?

Для недовольства есть основания. Так вышло, что Peugeot 206 комплектовался хорошими и плохими двигателями, причём плохих было больше, но кто знает, какой двигатель как себя поведёт? Повезло тем, кто сделал свой выбор в пользу дизельного мотора 1,9 л или бензиновых 1,6 и 2 л. С этими двигателями не было серьёзных проблем и владельцам не приходится сожалеть о своём выборе. Дизельный мотор 1,9 в очередной раз доказал, что Peugeot умеет (умел) делать силовые агрегаты на тяжёлом топливе. Те, кто выбрал дизельный двигатель с турбиной серии HDI остались с диаметрально противоположным мнением.

Свести к минимуму затраты при покупке запчастей для ремонта и содержания «Пежо 206» поможет интернет-магазин IMAZ. Чтобы экономить необязательно покупать дешёвые комплектующие сомнительного происхождения. Это не экономия, так как срок службы таких запчастей непредсказуемо мал. Правильная экономия — это приобретение оригинальных запчастей для «Пежо 206» или качественных аналогов по минимальной цене в магазине IMAZ. Качественные комплектующие с минимальной наценкой действительно заметно сэкономят расходы на содержание автомобиля.

Запчасти на замену для «Пежо 206»

Дизельные двигатели серии HDI воплощают все худшие качества силовых агрегатов на этом виде топлива. Они «виноваты» в том, что разрабатывали их для цивилизованных стран, где дизельное топливо кардинально отличается от той подозрительной субстанции, которую предлагают на заправках Украины. Отсюда ряд проблем, о которых в странах Западной Европы не подозревают, а именно быстрый выход из строя:

  • форсунок;
  • насоса низкого давления;
  • топливного насоса высокого давления;
  • демпферная муфта шкива привода навесного оборудования.

Топливная система отказывается «переваривать» нашу солярку. Отсюда проблемы и дорогостоящий ремонт «Пежо 206», который даже для клиентов магазина запчастей IMAZ с его политикой минимальной наценки, влетает в копеечку.

У владельцев моделей с бензиновыми двигателями объёмом 1,1 и 1,4 л другие проблемы. Они обращаются в интернет-магазин IMAZ за такими запчастями для «Пежо 206»:

  • прокладка клапанной крышки;
  • регулятор холостого хода (после многократных чисток);
  • свечи;
  • лямбда-зонды.

Также производитель не счёл необходимым обеспечить данные двигатели гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов — это стандартная процедура, которая необходима через каждые 70 тыс.км пробега. Недопонимание французами ситуации с качеством топлива в нашей стране ясно читается в том, что некоторые модификации не комплектуются топливными фильтрами тонкой очистки. В итоге владельцы таких «Пежо 206» вынуждены заказывать в интернет-магазине запчастей IMAZ специальные переходники, чтобы иметь возможность установить недостающий фильтр.

В бензиновых моторах 1,6 л иногда преждевременно выходят из строя катушки зажигания. Для 2-х литровых двигателей характерна «капризная» работа впрыска топлива, но без серьёзных последствий. Также на этих моторах часто ослабляется крестовина приёмной трубы выпускного коллектора — сварка решит проблему раз и навсегда.