Запчасти на Опель Фронтера (Opel Frontera)

Двигатель и система выхлопа
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для немецкого самурая Opel Frontera

Не все автолюбители знают, что Opel Frontera является копией японского Isuzu Wizard, которую немецкая компания выпускала по лицензии под собственной маркой с 1991 по 2004 год. Автомобиль собирался в Великобритании, при том, что трансмиссия была из Японии, а двигатели японскими, немецкими и итальянскими. В 1998 году модель претерпела значительное обновление как внешнее, так и техническое.

За Opel Frontera A на вторичном рынке просят минимум 3 500$. Цена Opel Frontera B уже достигает 6 900$. В интернет-магазине IMAZ вы найдёте запчасти для "Опель Фронтер" любого года выпуска. Оригинальные детали для этой модели не из дешёвых. Единственный способ экономить на ремонте и обслуживании автомобиля - приобретать автозапчасти в IMAZ, где наценка на них минимальная. Также для Opel Frontera доступен ряд аналоговых запчастей, которые совершенно не уступают по качеству оригинальным, но при этом заметно дешевле. В нашем магазине вы найдёте запчасти для Opel Frontera только надлежащего качества. Контрафактной продукции и "серых" автозапчастей в нашем магазине нет.

Разбираем "Опель Фронтера" по запчастям

К двигателям "Опель Фронтер" особых претензий нет, запчастей они требуют минимум. В свое время автомобиль комплектовался широкой гаммой силовых агрегатов и все они достаточно надёжные. Лучшим считается дизельный мотор объёмом 2,8 л, который начали устанавливать с 1995 года. Его создали инженеры ISUZU. Немецкие силовые агрегаты, которые были до и итальянский после него - хуже, но только в сравнении с японским двигателем. Сами по себе они достаточно хороши.

Необходимо внимательно отслеживать состояние ремня ГРМ и менять его, как только автомобиль "пройдёт" 60 тыс.км после предыдущей замены. Положенный ресурс он отработает, но не более, поэтому с заменой не затягивайте. На уже упомянутом дизеле 2,8 л от ISUZU стоит цепь. Она спокойно отрабатывает 500 тыс.км пробега. Средняя отметка, после которой требуется капитальный ремонт двигателя - 350 тыс.км. Он не выльется в астрономическую сумму, особенно если необходимые запчасти для Opel Frontera вы купите в IMAZ.

До 1995 года для задней подвески применялись рессоры. Как вы понимаете "убить" её практически невозможно. При частом использовании автомобиля достаточно менять раз в год рессорные втулки. Сменившая рессоры пружинная подвеска также надёжна и претензий к ней нет. Традиционно передняя подвеска "Опель Фронтер" требует больше внимания и запчастей. Так как конструкция автомобиля разрабатывалась японцами, то крупных сборных узлов, как любят в "Опель", тут нет. Сайлентблоки и шаровые опоры меняются по отдельности. Нижние шаровые опоры служат до 100 тыс.км, верхние - намного дольше.

Больше всего проблем у владельцев Opel Frontera с системой полного привода. Модель не разрабатывалась, как борец с тотальным бездорожьем, поэтому сверхтяжёлые условия не для неё. Если вы регулярно загоняете Frontera на бездорожье, то вам постоянно понадобится замена следующих запчастей:

  • муфты блокировки;
  • игольчатые подшипники передних колёс;
  • крестовина кардана.

Автоматические муфты блокировки можно заменить на механические. Они дешевле и если вы не часто съезжаете с дороги, то это целесообразно. За игольчатыми подшипниками необходимо следить внимательно. Если не заменить их вовремя, то они разрушат своё посадочное место и вам придётся покупать новую полуось. Клиентам магазина IMAZ удаётся значительно сэкономить на ремонте и обслуживании Opel Frontera.