Запчасти Лянча Дельта (Lancia Delta)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Lancia Delta (Лянча Дельта)

Для владельцев редкого в Украине автомобиля "Лянча Дельта" интернет-магазин IMAZ предлагает запчасти и расходные материалы недорого. Бытует мнение, что содержать итальянские автомобили сложно. Это неправда. Во всяком случае клиенты магазина IMAZ не испытывают трудностей с запчастями для "Лянча Дельта". В нашем каталоге есть всё необходимое, чтобы обеспечить ремонт и обслуживание автомобиля на должном уровне. Низкие цены и оперативная доставка экономят время и деньги наших клиентов.

Lancia Delta - это легендарная модель. С 1987 по 1992 год ей не было равных в раллийных гонках. Первое поколение модели начало сходить с конвейера в 1979 году, и выпускалось более 10 лет. В 1993 году произошла смена поколений. Lancia Delta II выпускалась до 1999 года, после чего последовал продолжительный перерыв. Возрождение модели произошло в 2008-м, чтобы в 2014 году уйти в историю окончательно.

Lancia Delta первого поколения в 1980 году была признана лучшим Европейским автомобилем года, значительно опередив Opel Kadett и Peugeot 505. Тесное сотрудничество с Fiat стало причиной того, что второе поколение "Лянча Дельта" строилась на базе Fiat Tipo, поэтому проблем с запчастями нет. В основу создания третьего поколения Lancia Delta также легла база модели Fiat, на этот раз Bravo.

Негативный опыт Fiat в сегменте легковых автомобилей не распространяется на модели Lancia. В техническом плане автомобили "Фиат" хороши, но их подводит некачественная сборка. Lancia - это другое предприятие, организация производства и контроль качества. В отличие от моделей-доноров, "Лянча Дельта" гораздо меньше доставляет проблем и не требует частой замены запчастей. Уровень её надёжности не ниже любого другого представителя европейской марки.

Ходовые запчасти для "Лянча Дельта"

Интересно, что топовые двигатели третьего поколения Lancia Delta - 1,8 Di T-Jet (бензин) и дизель 1,9 оба были оснащены системой двойного турбонаддува. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 8 сек. Такое решение идеально в плане набора мощности двигателями относительно небольшого объёма, но в плане стоимости содержания накладывают на владельца определённые обязательства.

Нельзя сказать, что "Лянча Дельта" - это постоянный клиент СТО, запчастей она требует немного. При своевременном и правильном обслуживании автомобиль без особых проблем "пройдёт" 200 тыс.км. Некоторые водители жалуются на слишком "нежное" сцепление, которое приходится менять регулярно. Такие проблемы на 90% связаны со стилем вождения. Что можно поставить в вину Lancia Delta - это всё же не очень высокое качество сборки (но до уровня Fiat далеко). Всевозможные прокладки не отличаются надёжным уровнем герметичности. Некоторые из них могут "потеть", другие - протекать. Проблема решается постепенной заменой прокладок, сальников и патрубков на более качественные не оригинальные. В этом случае проблемы исчезают.

Со временем начинают беспокоить электронные компоненты, что вполне нормально для автомобилей в "возрасте". Неисправности не критические, запчасти для "Лянча Дельта" в наличии, поэтому особых проблем нет. Могут причинять неудобства катушки зажигания на бензиновых версиях. После значительного пробега готовьтесь решать проблемы с турбокомпрессором. Неисправности в дизельных версиях традиционные для страны с таким качеством топлива, как у нас (ТНВД, форсунки, сажевый фильтр). Не обходит стороной необходимость чистить или менять клапан EGR.